При покупке авто горела многим до боли знакомая гирлянда! Поездка в сто, далее - вердикт от сервисмена - кончина датчика vvt-i. Заменили, сбросили ошибку. Потухло. На следующий день после второго запуска двигателя вновь эта гирлянда. Ну так как датчик новый, решили менять масло, дабы регулирует он подачу топлива в зависимости от давления. В двигле было 10w40, решил лить как указано на крышке, пятеру. Залил. Сбросил. Темно. К вечеру опять сияет. Что ж такое то... Ну да ладно. Думаю дома сделаю. Полторы тысячи до дома без работы VSC с сияющим чеком в гололед. Ухх.... ну об этом как-нибудь в другой теме.
Домой, диагностика, - ошибки Р0125 Р0156 Р1349. Ругается на Недостаточную температуру антифриза для работы замкнутой связи, неисправность датчика кислорода (лямбду), и старый (вернее новый) добрый vvti - система изменения фаз, неисправность. Так вот, самое интересное это конский расход. Причем только в городе. Трасса 10-13, город литров, наверное, 26 на сотню. Смело! понимаю, зима, прогревы. Но ведь ни на столько... Перечитал кучу тем, ничего не помогло, вот думаю, может своя поможет! Что делать и у кого такое было!? Помогите, люди добрые! Авто GS300, америкос