Как всегда, японцы обделили: для себя данная опция GS3 у них была доступна с самого начала выпуска, для Северной Америки - с первого рестайлинга. Для Европы (и России) такое стекло с подогревом нижней зоны стало возможным к заказу только со 2-ого рестайлинга.
Что выяснилось: размеры стекла - всегда одинаковые, но, судя по ЕРС, несколько раз менялись кат. номера датчика дождя и линзы, а в чем именно там была разница - узнать так и не удалось. Собственно, это и сдерживало от дальнейших действий. Однако, чуть посомневавшись, все же решил рискнуть и заказал такое стекло - взамен своего с трещиной (по КАСКО). Стоит оно немного обычного, примерно на 100$. Номер - 56101-30D70.
Везли его из Японии месяц. Наконец, приехало. Проверил: по размерам - все идентично, посадка датчика дождя (уже хорошо) - такая же. Полоски обогрева нанесены очень грамотно, J-образно: не только внизу стекла, но также и слева - по всей длине, чтобы собирающийся от щетки снег вдоль левой стойки не скапливался там, а тоже таял.
Стекло вчера поставили. Встало как родное, дорестайлинговый ДД с такой же линзой на этом стекле исправно работает (более всего опасался, что этот разномастный набор не будет функционировать).
Подогрев подключил родным оригинальным разъемом (номер - 90980-11407), пока временно через доп. реле параллельно обогреву заднего стекла. Сегодня были первые испытания - греет.
Потом будет сделан более умный вариант - подогрев станет работать автоматически, ориентируясь на показания наружной температуры. В штатном варианте он включается подкапотным ECU, активируясь с послерестайлингового монитора с другим софтом, что, разумеется, так просто уже не реализовать.