home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-02-2012 
18-02-2012 
Пришло время менять амортизационные стойки - мало того что не держат, так еще и стучат. Обратил внимание, что пружины севшие а между ними и родной проставкой впихнули еще вырезанные из армированной резины кольца, приблизительно 3-4 см. толщиной. Не хочется менять стойки а потом возвращаться к пружинам, а все сразу дороговато. Может кто подскажет бюджетный вариант решения или со старыми пружинами или может другие какие нибудь туда подойдут?
  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
Сталь раньше хорошая была,я б б.у посмотрел пружины.
  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
Kayaba excel g и boge automatik (это аморты) не бери, если нет задачи гонять. На них трясет, правда рулится отменно

Пружины новые брать, какие тут варианты. Просадку бэу поймешь только по факту как на машину поставишь.

Снимаются стойки кстати легко, можно и самому
  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
стойки планирую брать тойотовские новые по 100 у.е. штука. Правда не знаю что пакуют сейчас под тойотой, если токико то хорошо. Я бы и пружины взял новые, но пока не потяну. А бу стремно, не знаешь сколько они пробегали и когда их усталость проявится. Если бы заколхозить надежно или аналог какой качественный...Как думаете если я поставлю две родные проставки резиновые, чем это чревато?
Что делать с пружинами аммортизаторов?
обрезать юбку, оставить верхнее кольцо и надеть его на новую проставку
  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
Не знаю, как на LS1, на LS2 пружины неоригинал около 2500 штука. Мне кажется, пружина менее критична, чем аморт для ходовых качеств. Проставки х.з., можно просто попасть на бабло за переустановку стоек
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Slavatb писал(а):
Не знаю, как на LS1, на LS2 пружины неоригинал около 2500 штука. Мне кажется, пружина менее критична, чем аморт для ходовых качеств. Проставки х.з., можно просто попасть на бабло за переустановку стоек
а ну ка поподробнее про неоригинал, чей? номер? я думаючто они идентичны с 1-м
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
По номерам будут разные. Но если стойку в сборе менять, то шансы, что все встанет нормально, есть.

В экзисте номера. Пружины есть киллен, есть лесджфорс. Я недавно поставил последние. Но в комплекте с амортами, о которых писал выше, получился жесткий спорткар. Скорей всего, аморты виноваты.

Посадка нормальная, даже красивая. Сзади чуть провалена, мне нравится
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Slavatb писал(а):
По номерам будут разные. Но если стойку в сборе менять, то шансы, что все встанет нормально, есть.

В экзисте номера. Пружины есть киллен, есть лесджфорс. Я недавно поставил последние. Но в комплекте с амортами, о которых писал выше, получился жесткий спорткар. Скорей всего, аморты виноваты.

Посадка нормальная, даже красивая. Сзади чуть провалена, мне нравится
ничего кроме оригинала у меня по 2-му лексусу не бьется
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Да как не бьется то? Вот задняя подвеска www.exist.ru/pr....aspx?pid=6BB014B4&sr=15
Boge 30-B37-A Амортизатор двухтрубный газовый, задний "Automatic" 2 1 2 546,16р.
Kayaba 341269 Амортизатор газовый, задний "Excel-G" 2 1 2 538,43р.
Kayaba 341269 Амортизатор газовый, задний "Excel-G" 2 1 2 711,78р.
SACHS 280 885 Амортизатор двухтрубный газовый, задний "Super Touring" 1 2 1 875,32р.
SACHS 280 885 Амортизатор двухтрубный газовый, задний "Super Touring" 7 3 504,37р.

Вот передняя www.japancats.r...-3915-4fdf-8c45-2032875aafe1
Kilen 15904 Coil spring front lexus 3 2 2 505,68р.
Lesjofors 40 491 04 Пружина винтовая, передняя 3 2 2 505,68р.
Quinton Hazell QSS3833 Пружина подвески 7 2 739,59р.
Metzger 2241764 Пружина подвески 11 9 569,73р.
Quinton Hazell QSS3833 Пружина подвески 11 2 532,87р.
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
спасибо большое.
я понял в чем дело, я захожу с украинского, а у них видно база другая.
тут все по другому Quinton Hazell стоит в два раза дешевле чем Lesjofors и Kilen (80у.е)
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Не торопитесь с заменой, собирая подвеску из разных кусков, можно получить жесткость как у меня. Я поеду на осмотр своих стоек к дилеру каябы, потом расскажу, в чем была проблема.

Есть еще киты K-sport, и американские strutmasters и arnott. Последние 500 у.е. комплект + доставка баксов 300 будет, итого 800 у.е. Недорого, но потом заменить отдельную запчасть стойки не получится, они в сборе продают

K-sport это койловеры, но есть версия с резиновой опорой. Как будут ехать, не знаю, но есть возможность регулировки
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов