Пришло время менять амортизационные стойки - мало того что не держат, так еще и стучат. Обратил внимание, что пружины севшие а между ними и родной проставкой впихнули еще вырезанные из армированной резины кольца, приблизительно 3-4 см. толщиной. Не хочется менять стойки а потом возвращаться к пружинам, а все сразу дороговато. Может кто подскажет бюджетный вариант решения или со старыми пружинами или может другие какие нибудь туда подойдут?
стойки планирую брать тойотовские новые по 100 у.е. штука. Правда не знаю что пакуют сейчас под тойотой, если токико то хорошо. Я бы и пружины взял новые, но пока не потяну. А бу стремно, не знаешь сколько они пробегали и когда их усталость проявится. Если бы заколхозить надежно или аналог какой качественный...Как думаете если я поставлю две родные проставки резиновые, чем это чревато?
обрезать юбку, оставить верхнее кольцо и надеть его на новую проставку
Не знаю, как на LS1, на LS2 пружины неоригинал около 2500 штука. Мне кажется, пружина менее критична, чем аморт для ходовых качеств. Проставки х.з., можно просто попасть на бабло за переустановку стоек
Slavatb писал(а): Не знаю, как на LS1, на LS2 пружины неоригинал около 2500 штука. Мне кажется, пружина менее критична, чем аморт для ходовых качеств. Проставки х.з., можно просто попасть на бабло за переустановку стоек
а ну ка поподробнее про неоригинал, чей? номер? я думаючто они идентичны с 1-м
По номерам будут разные. Но если стойку в сборе менять, то шансы, что все встанет нормально, есть.
В экзисте номера. Пружины есть киллен, есть лесджфорс. Я недавно поставил последние. Но в комплекте с амортами, о которых писал выше, получился жесткий спорткар. Скорей всего, аморты виноваты.
Посадка нормальная, даже красивая. Сзади чуть провалена, мне нравится
Slavatb писал(а): По номерам будут разные. Но если стойку в сборе менять, то шансы, что все встанет нормально, есть.
В экзисте номера. Пружины есть киллен, есть лесджфорс. Я недавно поставил последние. Но в комплекте с амортами, о которых писал выше, получился жесткий спорткар. Скорей всего, аморты виноваты.
Посадка нормальная, даже красивая. Сзади чуть провалена, мне нравится
ничего кроме оригинала у меня по 2-му лексусу не бьется
спасибо большое.
я понял в чем дело, я захожу с украинского, а у них видно база другая.
тут все по другому Quinton Hazell стоит в два раза дешевле чем Lesjofors и Kilen (80у.е)
Не торопитесь с заменой, собирая подвеску из разных кусков, можно получить жесткость как у меня. Я поеду на осмотр своих стоек к дилеру каябы, потом расскажу, в чем была проблема.
Есть еще киты K-sport, и американские strutmasters и arnott. Последние 500 у.е. комплект + доставка баксов 300 будет, итого 800 у.е. Недорого, но потом заменить отдельную запчасть стойки не получится, они в сборе продают
K-sport это койловеры, но есть версия с резиновой опорой. Как будут ехать, не знаю, но есть возможность регулировки