home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-02-2012 
9-02-2012 
Друзья!!!

Произошла реальная засада...

Села АКБ. GS 300 8 года.

Автономная батарея в сигналке тоже села. Пробовали зарядить батарею сигнализации через резервный провод в салоне - сожгли предохранитель.

Капот открыть нереально,т.к. электромеханический замок стоит.

Можно ли как-то подзярядить основную АКБ через провода, которые идут в салон?!

Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Как быть? Подскажите пожалуйста!! Amd wallbash
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
а зачем подзаряжать? предохранитель и сожгли из-за того что зарядить пытались.
резервный провод сделан для того чтоб подсоединив к нему донора открыть капот.
теперь на подъемник и открывать аварийными тросами замков ( надо знать где они)
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
АЛ1 писал(а):
открывать аварийными тросами замков ( надо знать где они)
... И если до них долезешь Sad
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
ну если грамотно ставили, то с подъемника долезть можно.

еще вариант ( если спален не главный предохранитель) запитать бортовую сеть через плафон например
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
Так сперва надо понять чем вскрывается в аварийной ситуации капот. Или подачей +12 на спрятанный провод.Или механическим путем через аварийный трос. В обоих вариантах владелец авто должен был быть в курсе где все это добро находится и как до него долезть.
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
как правило оба варианта, если замки нормальные))) +12 он уже убил Laughing )))
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
Да, +12 видимо уже убит,т.к. пытались через спрятанный провод подзарядить. Просто механического троса нет вообще.

А через плафон это вообще реально? Какая технология в этом случае?
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
Тупо снимаешь плафон и аккум вешаешь))) после чего открываешь капот чем там он у тебя открывается, сигналкой, меткой или еще чем нить))) грубо говоря ты таким образом запитаешь бортовую сеть через жопу, т е с другой стороны))
тока не перепутай полярность, а то еще че-нить спалишь Smile прозвони контакты)))
Кстати поиском попробуй, не ты один такой, обсуждалось уже
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
Я когда также засел с АКБ не стал на лампочку давать напругу от другого заряженого АКБ. Ну его нах такие эксперименты. Машина не таз поэтому хрен его знает как поведет себя эл оборудование к примеру ЭБУ контролеры всякие. Поэтому хоть в минус 30 и не хотелось но полез за тросом процедура стремная в мороз так вобще на меня как на больного смотрели. Но цель достиг. Дернул капот открылся. Ну а дальше новый АКБ и счастье!
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
когда все кузовные детали заявязаны на электрике не есть гуд, капот должен однозначно механическим путем открываться.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
  • 0
9-02-2012 
9-02-2012 
Только подавать 12в на генератор снизу, остальные цепи погорят!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
Недавно в подобной теме предложил про генератор... Тему тут же закрыли Smile
Вот и не стал снова про гену писать))))
Про плафон не сам придумал, здесь, в клубе кто-то так делал))
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
Можно еще через задние фары, на мой взгляд удобнее чем через плафон. Завести конечно не заведется, но откроеться. А через гену можно и пускозарядник запитать
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
Кожух под рулем снять,там должен толстый плюс быть,на боди блоках дожен быть по любасу силовой плюс
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
Спасибо всем за помощь!

Завтра вечером буду пытаться оживить АКБ запитав через салон.

По поводу механического троса - предыдущий владелец сказал, что нет. Но как вариант он сам может не знать.

Мне подсказали искать трос в подкрылках, реально его там найти? )
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов