а зачем подзаряжать? предохранитель и сожгли из-за того что зарядить пытались.
резервный провод сделан для того чтоб подсоединив к нему донора открыть капот.
теперь на подъемник и открывать аварийными тросами замков ( надо знать где они)
Так сперва надо понять чем вскрывается в аварийной ситуации капот. Или подачей +12 на спрятанный провод.Или механическим путем через аварийный трос. В обоих вариантах владелец авто должен был быть в курсе где все это добро находится и как до него долезть.
Тупо снимаешь плафон и аккум вешаешь))) после чего открываешь капот чем там он у тебя открывается, сигналкой, меткой или еще чем нить))) грубо говоря ты таким образом запитаешь бортовую сеть через жопу, т е с другой стороны))
тока не перепутай полярность, а то еще че-нить спалишь прозвони контакты)))
Кстати поиском попробуй, не ты один такой, обсуждалось уже
Я когда также засел с АКБ не стал на лампочку давать напругу от другого заряженого АКБ. Ну его нах такие эксперименты. Машина не таз поэтому хрен его знает как поведет себя эл оборудование к примеру ЭБУ контролеры всякие. Поэтому хоть в минус 30 и не хотелось но полез за тросом процедура стремная в мороз так вобще на меня как на больного смотрели. Но цель достиг. Дернул капот открылся. Ну а дальше новый АКБ и счастье!
Недавно в подобной теме предложил про генератор... Тему тут же закрыли
Вот и не стал снова про гену писать))))
Про плафон не сам придумал, здесь, в клубе кто-то так делал))
Можно еще через задние фары, на мой взгляд удобнее чем через плафон. Завести конечно не заведется, но откроеться. А через гену можно и пускозарядник запитать