Краткое предисловие: LX470 2000гв стоял 6 лет, почти без движения (проехал 3км за 6 лет)
По подвеске у машины след. симптомы: перед обрабатывает неровности нормально, зад прыгает, особенно на лежачих полицейских как козел, при этом потом допускает очень много вторичных колебаний. Вообще на неровностях машину болтает, нет такого ощущения, словно она парит над ними, как у исправной машины. Те же ощущения подсказывают, что там либо что то с ГА, либо просто за 12 лет пружины устали и просят замены. + Машина заметно ниже (R16), чем ее "здоровый и более молодой" брат 2005гв (в семье 2 LX470), правда на дисках R17. Изначально завез его к официалам в Кунцево, где с меня взяли 2400 за диагностику ходовой (все ок) и еще столько же за диагностику датчиков (тоже все ок), затем предложили смотреть гидроаккумулторы, но я отказался. 4800 только за осмотр и в итоге нет решения - это чересчур. + 30тр за один ГА - несерьезно.
Ездил в Толекс, где предложили прокачать систему, затем, когда это очевидно не помогло, без всякой диагностики предложили менять задние гидроаккумуляторы. Ремонт по принципу меняем все подряд по очереди, авось починится, не приветствую.
Посоветуйте, пож, сервис в Москве, в котором, по вашим ощущениям, разбираются в гидроподвеске на LX
а может зад прыгает из за того что он сидит низко чем положенно и при кочке стукается об отбойник , по идее нужно сначало выравнять авто по меркам которые приведены в теме по гидроподвеске , кстати авто реагирует на изменение жесткости ? и вообще чем у нас в гидроподвеске гасятся колебания колес относительно кузова ? сначала я думал что блоком клапанов , но сейчас посмотрел и вредо не завязанны с этим , а конретного описания в этой камасутре нет , жесткость меняется шаговым эл. дв . который в станине на которую кряпятся груши , получается что именно с помощью золотника привода темс и гасится раскачка .
каждый раз убеждаюсь что дорога в сервис только после того как сам уже не в состоянии проверить исправить
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
вообще надо модераторам порезать нах все темы по гидроподвеске и слепить воедино и пресекать создание новых клонов, а то поиском вываливает туеву хучу тем и в итоге плюхаешься в поиске инфы , а ведь многое обсуждалось и показывалось с фотоотчетами
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij писал(а): а может зад прыгает из за того что он сидит низко чем положенно и при кочке стукается об отбойник , по идее нужно сначало выравнять авто по меркам которые приведены в теме по гидроподвеске , кстати авто реагирует на изменение жесткости ? и вообще чем у нас в гидроподвеске гасятся колебания колес относительно кузова ? сначала я думал что блоком клапанов , но сейчас посмотрел и вредо не завязанны с этим , а конретного описания в этой камасутре нет , жесткость меняется шаговым эл. дв . который в станине на которую кряпятся груши , получается что именно с помощью золотника привода темс и гасится раскачка .
каждый раз убеждаюсь что дорога в сервис только после того как сам уже не в состоянии проверить исправить
Может, так оно и есть. Машина явно ниже, чем должна быть, даже со скидкой на 16й радиус колес. Датчики проверяли, подключались к ним, и официалы, и Толекс - все сказали, что все ок. Правда, никто их не разбирал. С другой стороны, если бы действительно было бы что то с ними, машину бы еще и перекосило (не могут же все датчики разом одинаково испортиться). Жесткость меняется вроде бы. На пути из сервиса была ситуация, ввиду волнообразно положенного хрен знает как асфальта, кузов машины раскочало в поперечном направлении, включил жесткий режим (обычно езжу на самом комфортном), прекратилось все тут же. Да и сама пожестче машина стала. Зад, правда, скакать не перестал. Если я правильно понимаю, если бы мембрана в ГА лопнула, то жесткость бы не менялась. Поэтому я пока подумываю над пружинами. А вообще, почитав форум тут от начала до конца, запутался и уже сам не знаю, что думать)
DanLX писал(а): . Поэтому я пока подумываю над пружинами.
по моему врят ли пружины , они у нас для потдержки как грится штанов , ну просели , ну потдал бы насос давления и зад стал бы жестче ( это все мысли в слух так сказать по поводу пружин )
чтоб проверить об отбойники бьется или нет, подыми авто в верхнее положение и проедься по волнистым кочкам , будет нет раскачка и в разных режимах но со скоростью менее 40км\ч ,а то опустится , а можно пометить положение заднего датчика и чуток сдвинуть чтоб зад приподнялся , если небудет результата , то вернуть обратно , кстати какая разница на 16 или на 18 диски , главное это внешний диаметр резины , проверить можно по шинному калькулятору
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
мне корешок сотку компом выровнял...замерял рулеткой расстояния верхней точки колеса и точки крыла,при этом на доске рисовал значения,которые показывает комп...и потом компом выровнял морду и приподнял зад...
А твой корешок не в Москве случаем? Я уже давно мучаюсь и хочется все-таки подвеску своего лехи отрегулировать (жесткость на мелких неровностях). Подключал свой комп. Показания датчиков давления вообще в разброс, даже минусы где-то есть.
bumer_sergei писал(а): мне корешок сотку компом выровнял...замерял рулеткой расстояния верхней точки колеса и точки крыла,при этом на доске рисовал значения,которые показывает комп...и потом компом выровнял морду и приподнял зад...
Не знаю, как на сотке, но на лыксе мануал советует несколько иначе ее высоту и положение кузова смотреть, даже тут где то странички из этого мануала выкладывали на форуме(
Думаю тебе могут помочь в Toyota Land Cruiser Club на ул.Лодочная. ))) Я у них обслуживаюсь. Кстати скоро поеду то на 50.000 км делать, поменяю жидкость в гидросистеме, лучше раньше чем потом.......А то вас почитаешь)))))
_________________
Бояться-это не значит Трусить, это значит быть Осторожным и Предусмотрительным....
YanBavarec писал(а): Думаю тебе могут помочь в Toyota Land Cruiser Club на ул.Лодочная. ))) Я у них обслуживаюсь. Кстати скоро поеду то на 50.000 км делать, поменяю жидкость в гидросистеме, лучше раньше чем потом.......А то вас почитаешь)))))
Туда точно не вариант, там очень грязно и полный развод у моих друзей 2 крузака 80 для охоты, так они от туда перешли обслуживаться на завод пластик.