Здравствуйте, дорогие одноклубники.
Владел c 2005 года Lexus GS 300, с 2007 GS 450h. Оба служили верой и правдой))) Практически без технических проблем. Чудом продал 450h )))...
Теперь предстоит выбрать новый авто. Своими Лексусами был очень доволен, но хочется немца... Бюджет в 2,5 млн. Стоит выбор между BMW 740 короткий кузов, 221 S500 короткий. И очень подкупает харизма CL 500 w216. Неделю носился по москве в поисках авто. Чуть не купил черного bmw, но хозяева какие-то очень мутные. Смотрел 221 в рестайлинге, очень красивый снаружи, очень пустой по комплектации. В Москве таких 27 машин, их государство дарило сборной России по хоккею в 2008г. Как всегда в нашей стране, сказали купить S500, купили но самых пустых. Больше коротких заднеприводных и "живых" найти не могу. Поехал смотреть CL, автомобиль мечта... 2008г. Адекватный, приятный хозяин, авто куплена в Сочи у О.Д. Последнее ТО пройдено в Италии, 16000 пробега по Европе. Но смущает стоимость нового 8,5 млн. Рублей!!! А если что сломается, работать на него не хочется... Подскажите пожалуйста может кто сталкивался по личному опыту или по опыту знакомых, какие бывают слабые места у данных моделей. Посоветуйте на что обратить внимание.
Да, я уже думал по поводу того что 221 с 05года выпускают, скоро сменят. Семера с 2008 в продажу пошла, актуальнее.
А по мне CL просто красавец.... От него деньгами не пахнет, он пахнет дорогим Мерсом....))
Peshexod писал(а): Да, я уже думал по поводу того что 221 с 05года выпускают, скоро сменят. Семера с 2008 в продажу пошла, актуальнее.
А по мне CL просто красавец.... От него деньгами не пахнет, он пахнет дорогим Мерсом....))
+1, считаю 216 одним из самых красивых мерсов и вообще современных машин
Тоже задумывался над подобным выбором, ф1 и все предыдущие семерки никогда не нравились, остановил выбор на 221 из практических соображений года 07-09 полноприводный 500й либо дизель, хотя 216 намного больше нравится, особенно 6,3АМГ
у моего друга CL амг и семерка... правда CL дорестайлинговая
так вот он часами может рассказывать на сколько семерка лучше CL рулиться и вообще...
про бентли я даже с ним не спорю уже давно считает вообще не управляемым авто по сравнению со своей семеркой
кстати перепробовал человек все и сегодня мне выдал - помнишь летом у меня был LS600h
да отвечаю, и ужасно тебе не понравился.
а он мне - я пришел к выводу, что на каждый день нужен авто не дороже 1.5 лямов, с водилой и взял я себе опять лексус LS...
Странно что бентли не рулится, там аудюшная подвеска и полный привод, должна замечательно дорогу держать
Не понимаю как сзадним приводом зимой вообще передвигаются на тяжелых седанах, когда электроника всё обрубает
Что у ххх хорошее, так это тормоза - с любой скорости оттормаживается уверенно, лучше не видел
А фанаты ххх как сектанты - ему любую самую идеальную машину дай, все равно скажет что по сравнению с бехой отстой, хрен переубедишь, даже если чел на древней убитой трешке
Ну мне тоже кажется бентли хороша, но переубедить его не смог
Хотя то что седан мягковат излишне факт и повороты там лихо не пройдешь.
Опять же гтшка может и спортивней, но купе оставим эгоистам
После бентли х6 зубодробилка
Вопроса не понял ))
Х6 очень жесткая подвеска.
Хуже гораздо была инфинити фх. Первые. Там жесть вообще.
И многие жалуются на шум в салоне на скорости.
То есть даже после и по сравнению с пятеркой бмв на иксе шумнее.
Danich писал(а): Вопроса не понял ))
Х6 очень жесткая подвеска.
И многие жалуются на шум в салоне на скорости.
То есть даже после и по сравнению с пятеркой бмв на иксе шумнее.
Седан есть седан
ну вот я и говорю, что очень жесткая, потому не только после бентли будет таковой казаться, а после любого авто