home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-02-2012 
2-02-2012 
пружины лесджфорс, аморты газовые каяба ексцел впереди и боже автоматик сзади. Сказать, лучше на пружинах или на пневме, не могу - последняя убита напрочь, аморты вытекли полностью. Новые пружины однозначно лучше старой пневмыSmile

У меня получился вариант "больше скорость, меньше ям". На малом ходу плотно так ощущаются все ямки, но при разгоне как будто взлетаешь над дорогой. Подвеска непробиваема совершенно. Пневма же наоборот, но ей полный кирдык уже был. Может, из мороза -20 просто масло загустело в стойках, оттого жестко.

Управляемость не изменилась. Особенно после ВАЗ девятки, на которой катался неделю, пока меняли стойки. Ощущение, что поворачиваешь не машину, а картинку в лобовом стекле. Зубило однозначно четче и приятнее, если вваливать.

В целом на пружинках хорошо, и стоит машина красиво, и голова больше не болитSmile
  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
почем стойки брал и где.....
  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
goga001983 писал(а):
почем стойки брал и где.....
---------- мне их подарилиSmile Закуплено все примерно по ценам экзиста, тысяч порядка 40 должно получаться

Дешевле взять стойки с ебея, стратмастерс или как их там, или арнотт. Пятьсот баксов комплект + примерно столько же доставка, итого около 30. Но! Запасных деталей к ним не будет, стойки идут только в сборе комплектом минимум по 2 штуки на перед или зад. И подходят ли детальки из каталога на ебее, неизвестно

Ошибок пневма не дает, кстати. Датчики правда не снимали, просто вытащили предохранитель компрессора

И есть еще регулируемые койловеры, 39 штук комплект предлагали, но я не решился
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Прокатился с полной нагрузкой (3 человека сзади и полный бак бенза) - поведение машины никак не меняется, практически не проседает. Прокатился по трассе - все таки появился какой-то намек на управляемость, и даже какой-то намек на драйв при входах в повороты. Крены и клевки более чем в рамках идеологии автомобиля, а вот плавность хода все так же нет - будто БМВ какой-то спортивный. Дребезга и вибраций нет, но задницей чувствуешь все стыки дороги. Надо было брать чисто масляные амортыSmile
  •  
10-02-2012 
10-02-2012 
А свои стойки продаеш!

_________________


  •  
10-02-2012 
10-02-2012 
У меня LS400, тебе не подойдет
  •  
13-03-2012 
13-03-2012 
Слушай, а балку ты не менял заднюю??
  •  
13-03-2012 
13-03-2012 
По экзисту я не нашел никаких отличий пневмы от пружин, кроме самих стоек. Ты что имеешь в виду?
  •  
14-03-2012 
14-03-2012 
Хочу балку поменять, у меня пружины, а мне предлогают балку 70 тысч пробега с рычагами. но она от машины с пневмой, так вот я и сомневаюсь подойдет или нет!!
  •  
14-03-2012 
14-03-2012 
Какую балку то? Покажи в экзисте
  •  
14-03-2012 
14-03-2012 
задний подрамник, на котором подвеска держится
  •  
14-03-2012 
14-03-2012 
Покажи в экзисте, я не нашел
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов