Добрый день! Потеет фара, проявилось только зимой в мороз, когда постоит на солнце внутри все высыхает на следующий день опять все повторяется? как лечится?
ищи дырку ) и заклеивай!
из моего опыта - могло оторвать какое-нибудь ухо крепления, оттуда пошла трещина - и вуаля, влага попадает внутрь.
настоятельно советую не тянуть - во влажной фаре лампочки долго не живут.
Вообще тянуть не стоит ))) если зальет блок ксенона, который внутри (мойкой или дождем) попадаешь на неприятный и дорогой ремонт.
Скорее всего верхние крепления на фаре сломались.
Вообщем дождался того, чо потная фара ушатала блок розжига))
Собрался вскрывать. Посмотрел ролики на ютубе и тд.
И появилось пара вопросов:
1. Понадобится мне герметик или просто старый нагреть? Если нужен, то какой? в инете продают герметик-ленту, никто ее не пробовал использовать?
2. www.xenonshop.r...ozzhiga-koito-denso-d4s-d4r/ этот блок подойдет на ИС ?
BeastieBoy писал(а): Вообщем дождался того, чо потная фара ушатала блок розжига))
Собрался вскрывать. Посмотрел ролики на ютубе и тд.
И появилось пара вопросов:
1. Понадобится мне герметик или просто старый нагреть? Если нужен, то какой? в инете продают герметик-ленту, никто ее не пробовал использовать?
2. www.xenonshop.r...ozzhiga-koito-denso-d4s-d4r/ этот блок подойдет на ИС ?
Заказал блок. Жду когда приедет.
Уже неделю езжу с габаритами и туманками.
Сегодня рефлекторно включил ближний.......и увидел в отражении, что горят обе фары!
Офицалы подтвердили смерть блока (лампа исправна - они переставляли местами).
Что делать? Лезть в фару или нет..................))))
BeastieBoy писал(а): Что делать? Лезть в фару или нет
Наверно все же лезть. Ведь это западло в чистом виде. Не поменяешь, через неделю один фиг умрет. Это из той оперы, когда в машине что-то сломалось, ты поехал в сервис, а перед воротами сервиса все заработало)))
Вообщем решил залезть и поменять блок розжига, так как новый был уде куплен.
Снял фару, всю ее вдоль и поперек обсмотрел-визуально трещин и тому подобного нет!
Вся влага скапливалась на блоке, так же он и с наружи весь был в рже, предположу, что пропускала волу прокладка блока. Целый час думал как вынуть из фары блок, вернее провод в металической оплетке с разьемом для лампы. Стал смотреть ролик на ютубе, там иностранец стекло феном снимает. Я уж собрался все собирать обратно, так как не мог его вынуть.
А там все гораздо проще: разжимаем алюминиевую накладку, снимаем пластиковую крышку, вынимаем 2 клеммы и все это легко пропускаем через фару и собираем все обратно! Так что не верьте официалам, которые, в случае смерти блока говорят менять всю фару в сборе!
Не хочу создавать новую тему, спрошу тут. У меня почему-то дальний свет светит неровно (левая - ниже и левее чем нужно, а правая - ниже и правее) Ближний выставлен идеально. Фара без AFS, ломаться там нечему, отражатели в норме (не сломаны и не выскочили), в аварии не бывал. Самое что бесит, когда регулировали ближний свет, дальний регулировался вместе с ним, отдельно никак. Кто сталкивался? Как настроить дальний свет?
The Luxury писал(а): Не хочу создавать новую тему, спрошу тут. У меня почему-то дальний свет светит неровно (левая - ниже и левее чем нужно, а правая - ниже и правее) Ближний выставлен идеально. Фара без AFS, ломаться там нечему, отражатели в норме (не сломаны и не выскочили), в аварии не бывал. Самое что бесит, когда регулировали ближний свет, дальний регулировался вместе с ним, отдельно никак. Кто сталкивался? Как настроить дальний свет?
А как ты проверил, что они светят не так как должно быть?
_________________
It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.