КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ПОМОГИТЕ НЕ МОГУ В МОРОЗ ОТ МИНУС 25 ЗАВЕСТИ ДВИГЛО ДАЖЕ C ПОДОГРЕВОМ, ЗАВОДИТСЯ НА ПОСЛЕДНЕМ ИЗ ДОХЕ АКБ, КАК БУДТО НА ЧТО-ТО ЭНЕРГИИ НЕ ХВАТАЕТ ДВИГЛО 3 UZ-FE.
со стартером все нормально, просто какой то датчик надо отключить или обмануть, когда в бортовой сети не хватает энергии, а остается только на стартер двигло сразу же заводится, облазил весь нет, ничего не нашел.
N.RAF что то я не пойму то ты говоришь что плохо крутит
Цитата: ЗАВОДИТСЯ НА ПОСЛЕДНЕМ ИЗ ДОХЕ АКБ, КАК БУДТО НА ЧТО-ТО ЭНЕРГИИ НЕ ХВАТАЕТ
А если плохо крутит это или АКБ или Стартер, тем более сам говоришь что
Цитата: ЭНЕРГИИ НЕ ХВАТАЕТ
но вот исходя из этого
Цитата: со стартером все нормально, просто какой то датчик надо отключить или обмануть, когда в бортовой сети не хватает энергии, а остается только на стартер двигло сразу же заводится
можно сделать вывод, что не все хорошо крутит раз не хватает напруги и ты пытаешься подать большее напряжение на стартер
вот описываю подробно:
На улице температура до -23 град, авто стоит на подогреве(электрический котел) завожу спокойно с автозапуска.
На улице больше - 23 град, авто стоит на подогреве с автозапуска не заводится, одеваюсь потеплей иду к авто, сажусь в салон, поворачиваю ключ, стартер крутит легко, но никаких намеков на схватывание, кручу стартером много, много раз, когда акум на последнем издохе, то есть приборная панель гаснет, стартер делает кое как вращения двигатель с пол тыка заводится. Последнее время я делаю так утром сажусь в авто стартер не трогаю включаю свет, обогрев зеркал, радио и т.п.( для разрядки акума) жду несколько минут, не выключая всех приборов включаю стартер двигатель он еле проворачивает движок, но он с пол тыка заводится.. Я думаю на какой-то датчик энергии не хватает при разрядке акума и он не работает то есть не включает защиту от сибирских морозов, то есть вроде того, чтобы не эксплуатировали машину если температура окружающего воздуха ниже -23 градусов.
N.RAF да не твое предположение маловероятно, надо проверить наличие топлива в цилиндрах и искры сперва, метки распредвалов и коленвала, кароче смотреть машину надо тут врят ли кто подскажет езжай в сервис грамотный.
Может проблема из за разностей показаний датчиков темп двигателя и темп воздуха? В момент запуска дает мало топлива, а потом когда аккум уже посажен комп сбрасывается и таки запускает мотор, но тогда должен быть не исправен один из датчиков. Надо вам ошибки считать.
попробуй так что-ли:
утром сядь в авто, ключ во второе положение, выходи и открывай капот, скидывай фишку с маф-сенсора - датчика массового расхода воздуха, садись обратно, запускай двигатель.
не запускается с 1-2 раза? где-то косяк!
тогда на след. утро (для чистоты эксперимента):
утром сядь в авто, ключ во второе положение, далее сидишь тупо 20 секунд, затем ключ в 3-е положение - запуска двигателя - на полсекунды, и сразу же его отпускаешь, чтоб ничё не крутило - типа, как спичкой чиркнул
опять тупо сидишь 20 секунд, запускаешь двигатель - крутишь секунд 5.
если не запустился, ждёшь ещё раз 20 секунд.
с 3 раза должен нормально запуститься, если проблема только в том, что Ты написал.