Здравствуйте уважаемые форумчане.
Суть проблемы состоит в том, что утром, когда температура воздуха ниже -5-10 град. при старте нет прогревочных оборотов. Т.Е. как только двигатель заведётся обороты выходят на 2000, через 2-3 секунды, падают до 700-500. Затем опять могут подпрыгнуть до 1200. В этот момент происходят такие процессы: из выхлопной трубы бывают прострелы, дым вонючий, сильно обогащёный, двигатель колбасит, как будто два цилиндра в работе.
Всё это происходит две минуты, затем обороты растут до прогревочных 2000 и уже плавно при нагреве приближаются к холостым.
Когда на улице тепло ничего такого не замечается.
Что делал: менял свечи, чистил маф, чистил дросельный узел.
После чистки дроселя появились улучшения: уже при запуске двигатель набирает сразу 2000 оборотов и стрелка не падает до 500, но это до -15 град. как только на улице -20 и ниже трабл появляется вновь.
Есть подозрения на механизм привода дросельной заслонкой. Как то туговато шестерёнки вращаются и наверное при морозе смазку прихватывает. Я почистил только сеточку и саму заслонку. Не стал разбирать сам механизм, там винты под звёздочку залиты чем-то. Может быть можно туда смазку загнать через ось заслонки?
Помогите идеями решения, на улице -35 градусов, а с такими прогревочными мотор насиловать уж никак не хочется.
Данная проблема возникала и при температуре -15. Не думаю что дело в трубках. С сервисом в КЗ проблемы. Будут консилиум собирать, с бубном колдовать, сделают раскоксовку и масло поменяют, а причину не устранят.
Машина нагревается быстро 5 мин. Как только более менее прогреется узел дроссельной заслонки, глюки пропадают.
Все таки я грешу на смазку шестерен - дубеет она на морозе и моторчику тяжело вращать заслонку.
mikaz7 писал(а): Машина нагревается быстро 5 мин. Как только более менее прогреется узел дроссельной заслонки, глюки пропадают.
Все таки я грешу на смазку шестерен - дубеет она на морозе и моторчику тяжело вращать заслонку.
5 минут? Это при какой температуре?
_________________
The sun is shining everyday
Продам Lexus ES 300 2002 г.в. в Алматы
kolesa.kz/a/show/18180829
Смотря как чистили? Если механизм разбирали, то возможно неправильно поставили назад, там пружина возврата стоит на закрытие. Хотя х.з. сам не разбирал, только заслонку руками трогал, вращал туда сюда. Есть ли такие, кто разбирал механизм заслонки? С какими трудностями можно столкнуться при разборе?
mikaz7 писал(а): Смотря как чистили? Если механизм разбирали, то возможно неправильно поставили назад, там пружина возврата стоит на закрытие. Хотя х.з. сам не разбирал, только заслонку руками трогал, вращал туда сюда.
Чистили вроде без разбора, спец из сервиса просто снял заслонку, брызнул карбом и поставил на место. Есть подозрение, что установил немного неправильно, т.к. при включенном зажигании из поддона коробки раздается какой-то треск. Прочитал в интернете, что это может быть из-за ДЗ. У меня тоже прыгали обороты, но это было осенью, т.е. при плюсовой температуре. С наступлением холодов всё нормализовалось
Если кому не сложно, то проверьте, пожалуйста, раздается ли треск на незаведенном авто со включенным зажиганием при нажатии на педаль газа. Слушать в районе переднего левого колеса, треск как из трансформатора. Если шумит, то это 100% заслонка.
mikaz7 писал(а): Есть ли такие, кто разбирал механизм заслонки? С какими трудностями можно столкнуться при разборе?