А стоит ли? У японских угол поворота к водителю другой, в правое не будешь видеть край своей машины, а в левое наоборот - больше себя чем дорогу сзади.
Хотя, если оставить лапку свою, а корпус с начинкой и стеклом японские... может и получится.
Разбирать нудно - обшивка двери, накладка с динамиком, дальше три болта и разъем. Кстати, как электрику собираешься организовывать, схема есть? кнопку куда?...
SerKuper писал(а): А стоит ли? У японских угол поворота к водителю другой, в правое не будешь видеть край своей машины, а в левое наоборот - больше себя чем дорогу сзади.
Хотя, если оставить лапку свою, а корпус с начинкой и стеклом японские... может и получится.
Разбирать нудно - обшивка двери, накладка с динамиком, дальше три болта и разъем. Кстати, как электрику собираешься организовывать, схема есть? кнопку куда?...
Дело в том что амальгама пошла на полотнах немного разводами,
и еще не заметил что бы обогрев был (работал) на них. Может я не умею его включать? Иней щеткой с зеркал счищаю. После Кариба у которого они и складивались и грелись, как то некомильфо...
Углы постараюсь сохранить Лексусовские.
По электрике хорошо бы было если в жгуте уже заложено максимальная разводка, если нет - то придется продергивать дополнительно жилы. Обшивку летом снимал, сложностей вообще нет (особенно если шуруповертом). С кнопкой проблем нет, т.к. имеется панелька над ручником полнофункциональная от Цельсиора.