home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-12-2011 
30-12-2011 
Всех с наступающим Новым годом!Уважаемые форумчане,подскажите.Авто сотка на гидре,японец.Сегодня залез под машину и обнаружил такую ситуацию,правый торсион затянут полностью,а левый распущен на половину, не смотря на это машина на ровной площадке стоит ровно,с чем это связано?Получается уровень кузова кузова выравнили датчиками положения кузова?Подвеска в принципе работает нормально,только когда сьезжаешь со ступеньки, высотой около 8см(конец асфальта) на выпаде подвески прослушивается удар,как будто амор срабатывает до упора на выходе штока,особенно с правой стороны.Вопрос,как должны регулироваться торсы на гидре,без сканера не обойтись?
  •  
30-12-2011 
30-12-2011 
Без сканера не обойтись, вместе с торсионами нужно датчики положения кузова регулировать.
Скорее всего один торсион выработал свой ресурс. Руль правый, большую часть времени водитель один, вот и продавился он Laughing
  •  
31-12-2011 
31-12-2011 
Или его в шлицевой переставили, сам так делал когда морду задирал и шаровые переставлял на другой машине, торсион до конца выкручен, а слабый. В шлицевой переставили и он опять в своём диапозоне оказался.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов