По мотивам коллеги-колхозника club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=22667
Хотя датчики впереди и сзади в ЛС400 98-го года вроде как одинаковые, волговский датчик положения коленвала в заднюю ступицу 400-го не лез. Обтачивается наждаком, тереть пришлось с полчаса. Датчик этот также длинее родного на ширину стандартной гайки M8, вопрос решился одеванием куска армированного шланга на волговский датчик в качестве шайбы, налазит очень плотно. Для крепления датчика потребуется более длинный винт М6 и гайка М8 в качестве проставки. Родной разъем спрятан где-то под сиденьем, поэтому провода просто спаял с термоусадкой, более чем надежно. После замены ошибка пропадает на сразу, надо разок разогнаться. Все работает, и VSC и ABS
Сэкономлено около 150 у.е. за два часа труда в гараже. Может, кто-то на своей работе успевает больше заработать за это время, пусть тогда переплачивают пятнадцатикратно за кусок магнита в пластике с надписью тойота, но я 600 у.е. за день не получаю. К тому же работа вот уже где, а тут даже удовольствие получил. Самое главное - работает без нареканий, тестил во всех режимах, и ABS, и трекшн, и VSC. Так что это хороший, умный колхоз.