В последние дни заметил легкие толчки на ХХ, довольно частые, чувствуются в руле и педали тормоза. Обороты стабильные и не дергаются во время толчка. С чем это может быть связано?
На месте, в положении Д и Р. А на ходу я может просто не замечаю, толчки-то слабые.
Чек-энжин не горит. Бензин заливал качественный 92 (в-основном на ВР). Свечи менял больше года (15 тыс. км.) назад.
Может это надвигается конец очередной катушки цилиндра?
А чего удивительного, ты много ездишь, а я мало, по 1 тыс. км. в месяц. А свечей по теории должно на 100 тыс. хватать. На практике канэшно помешьше, но уж не 15 же.
Лучше бы по толчкам чего подсказал, ведь вроде опытный человек, судя по постам. Сегодня еще наблюдал, заметил, что наиболее выраженные - когда стоишь в положении Д с ногой на тормозе или катишься вперед без нажатия на газ. А если стоишь в положении Р, то вроде пореже становятся.
Продолжение истории. Сегодня ездил в сервис лечить толчки. Хотя чека не было, проверили тестером - выдает ошибку третий цилиндр. Смотрят катушку цилиндра - на вид нормальная, смотрят свечу - страшная, на белом изоляторе коричневая полоса (см. фото). Меняют свечу. Все равно третий цилиндр выдает ошибку. Меняют местами катушку третьего цилиндра с другой катушкой - все равно ошибка третьего цилиндра.
Тут решили посмотреть форсунку. Типа резина вокруг форсунки плохо прилегает, попадает воздух, от этого толчки. Резину эту менять сложно, поэтому ее просто как-то подтянули, снова проверили - ошибки третий цилиндр больше не дает.
Уехал я с сервиса, но толчки снова появились. А потом зажегся чек. Поехал сегодня же снова на сервис, проверили, говорят задний лямбда-зонд сдох. А третий цилиндр якобы больше ошибок не выдает. Но резинку вокруг форсунки лучше при случае поменять.
Кстати насчет свечи: она пробежала всего 16 тык по Москве за год с небольшим. А свечи похоже уже давно пора менять. Ну и на фиг брать иридиевые, чтобы на них по столько ездить, где хваленое самоочищение?
И еще вопрос: задний лямбда-зонд, как я слышал, для нормальной работы машины никакого значения не имеет. Нужен для экологии. Можно ли как-то радикально избавиться от вызываемой им ошибки без замены на новый?
shalinfu писал(а): Продолжение истории. Сегодня ездил в сервис лечить толчки. Хотя чека не было, проверили тестером - выдает ошибку третий цилиндр. Смотрят катушку цилиндра - на вид нормальная, смотрят свечу - страшная, на белом изоляторе коричневая полоса (см. фото). Меняют свечу. Все равно третий цилиндр выдает ошибку. Меняют местами катушку третьего цилиндра с другой катушкой - все равно ошибка третьего цилиндра.
Тут решили посмотреть форсунку. Типа резина вокруг форсунки плохо прилегает, попадает воздух, от этого толчки. Резину эту менять сложно, поэтому ее просто как-то подтянули, снова проверили - ошибки третий цилиндр больше не дает.
Уехал я с сервиса, но толчки снова появились. А потом зажегся чек. Поехал сегодня же снова на сервис, проверили, говорят задний лямбда-зонд сдох. А третий цилиндр якобы больше ошибок не выдает. Но резинку вокруг форсунки лучше при случае поменять.
Кстати насчет свечи: она пробежала всего 16 тык по Москве за год с небольшим. А свечи похоже уже давно пора менять. Ну и на фиг брать иридиевые, чтобы на них по столько ездить, где хваленое самоочищение?
shalinfu писал(а): 16 тык по Москве за год с небольшим
Дело не в свече, а в бензине, найди идеальную заправку, причем дело не в крутости заправки, а в крутости начальника заправки, могут и на контейнерной заправке нехимичить (гипербола ) могут на дорогой залить плохой с фероценом.
У нас тьфу тьфу нехимичат нигде, бандиты повесют.
Катализатор тоже наелся бензина, следующие передние лямда зонды и выпускные клапана.
Про задний лямда зонд, смотри инет, есть контроллеры которые довольны резистором на массу, а есть те которым подавай эмулятор лямдазонда.
shalinfu писал(а): Это точно, что свеча с такой коричневой полосой
это нормальные свечи бойся темно-темно коричневой блестящей полоски вдоль изолятора, а на твоих маленькая ржавчина от фероцена, возможно один разок то и залил.
shalinfu писал(а): Все равно третий цилиндр выдает ошибку. Меняют местами катушку третьего цилиндра с другой катушкой - все равно ошибка третьего цилиндра.
Почему при наличии ошибок не горел Чек? , У меня как толчки появились сразу чек загорелся я в сервис они прочитали ошибку, на 5 цилиндре какието проблемы с изоляцией, Короче он троит это и есть причина полчков.
shalinfu писал(а): Сегодня еще наблюдал, заметил, что наиболее выраженные - когда стоишь в положении Д с ногой на тормозе или катишься вперед без нажатия на газ. А если стоишь в положении Р, то вроде пореже становятся.
Сегодня заметил подобные симптомы. Но одновременно заметил что обороты в это время были около 500 об.мин. и вроде включались вентиляторы так как на улице +26(+пробки в городе). Может толчки появлялись вследствии нагрузки от включения вентиляторов и пока обороты выравнивались происходили толчки-какие есть мысли???