Господа ! всех интересует почему то тема угоняемости и света, и зеркал, у меня кузов 2005 года RX330 из канады. , но всех этих недостатков не замечал, и правое меньше грязнится чем левое.
Но у меня другие проблемы, от которых я начал сомневаться , что Лексус самая надежная машина. Прошу откликнетесь если кто уже это прошел
После ТО 40 т км у меня отказала тормозная система, выдавило сальник главного тормозного целиндра, в следствии пришлось менять вместе с вакуумным усилителем, хотя гаратия не истекла 3 года дали гарантию в Автоконцепте,(год эксплуатировал и 100 тысч нет) все приобрел сам, т.к. они затребовали провести экспертизу. потом ждать результат, потом они закажут и месяц ждать пока придет. Обошлось это мне 32 тыс р. , без всяких судов потерь времени. Хотя как я потом узнал японцы этот узел меняли по программе на всех рексах, и еще с европейца он не подходит.
По пути я узнал еще что такая же программа вродеб существует и для радиатора охлаждающей жидкости.
Теперь вот 65 т.км и точно радиатор потек, справой стороны в месте крепления пластин с боковой пластмассовой стенкой.
Может у кого это было , замена радиатора обязательна и сколько это будет стоить, подойдет ли с европейца, подскажите.
Вообще разочаровал меня Лекс, даже письмо хочу японцам отправить с рекламацией и на них и на Автоконцепт.
Aleko писал(а): Обошлось это мне 32 тыс р. , без всяких судов потерь времени.
Это не зависит от конкретного производителя на других марках с гарантийным ремонтом тоже так запчастей нет срок 1-2 мес. Думали это только на гарантии ВАЗ оказалось и у Лексов и БМВ тоже. Одна из причин по которой не хочу покупать новую. Где то уже я писал что дешевле отремонтировать АКПП за 3 дня за свои чем ждать 2-3 мес пока по гарантии сделают. И то если не предъявят что САМ СЛОМАЛ.
Aleko писал(а): хотя гаратия не истекла 3 года дали гарантию в Автоконцепте,(
странно что на 330-й дали гарантию - вообще это не практикуется, но если дали - то все вопросы к Автоконцепту - пусть делают экспертизу снятых узлов и компенсируют твои расходы...
про нередкий отказ тормозов на 330-х слышал в толексе...
радиаторы действительно слабое место, хоть поначалу и говорили что это проблемы только москвы и питера и с 300-го не подходит...
а вообще тебе разделом ниже надо - здесь ретрорексы обсуждают, поэтому тему переношу...
Две недели назад взял 330, но японского. 11мес 2003года, эксплуатация с мая 2004, из женских рук. Отогнал перед покупкой на Аксельмоторс (Питер, станция практически принадлежит тойоте). В Акселе пропели оду моему Рексу, но сказали что радиатор подтекает-точнее сопливится. Со стороны пасажира, нижняя, внутренняя часть-стыковка с боковиной. Продавец сбросил с 42700, 300 грин и я забрал. Сегодня в Экзисте нашел его за 460грин, но менять пока не планирую. В Акселе ещё сказали , что радиатор стандартная болезнь и что его меняют по гарантии, но в Штатах)), а я у них могу купить за 33 тыс рублей. Так что про трабл знал и купил осознанно. Думаю, что и у тебя не течёт-течёт, а сопливится)))
Думаю, что и у тебя не течёт-течёт, а сопливится)))[/quote]
Да как сказать, , у меня тоже самое но вверху со стороны водилы, и за неделю приходится с того момента (5 дней как заметил пришлось подлить жидкость в бачок, когда сопливился я наверно вообще не обращал внимания. акоторый ты приобрел за полцены чье производство, я вот думаю тоже надо заказать и пусть лежит до кризиса
Ща я вас успокою вопросом:
- А КТО ЛУЧШЕ???
...я не прикалываюсь, мне правда надо знать, чо дальше в деревню (где нет сервисов) брать!!!
Задумались? Ну вот и нехрен ......
Да вооще я разочарован в серых диллерах , это тоже что и на рынке, взял и можно забыть где купил. но у гадов комплектация всегда люксовая, а у официалов все какое-то не доделанное немного, всн чЁ нибудь запрещено ставить, короче как я понял надо готовиться на штук на 45-50 с заменой
longef писал(а): Две недели назад взял 330, но японского. 11мес 2003года, эксплуатация с мая 2004, из женских рук. Отогнал перед покупкой на Аксельмоторс (Питер, станция практически принадлежит тойоте). В Акселе пропели оду моему Рексу, но сказали что радиатор подтекает-точнее сопливится. Со стороны пасажира, нижняя, внутренняя часть-стыковка с боковиной. Продавец сбросил с 42700, 300 грин и я забрал. Сегодня в Экзисте нашел его за 460грин, но менять пока не планирую. В Акселе ещё сказали , что радиатор стандартная болезнь и что его меняют по гарантии, но в Штатах)), а я у них могу купить за 33 тыс рублей. Так что про трабл знал и купил осознанно. Думаю, что и у тебя не течёт-течёт, а сопливится)))
Aleko писал(а): Господа ! всех интересует почему то тема угоняемости и света, и зеркал, у меня кузов 2005 года RX330 из канады. , но всех этих недостатков не замечал, и правое меньше грязнится чем левое.
Но у меня другие проблемы, от которых я начал сомневаться , что Лексус самая надежная машина. Прошу откликнетесь если кто уже это прошел
После ТО 40 т км у меня отказала тормозная система, выдавило сальник главного тормозного целиндра, в следствии пришлось менять вместе с вакуумным усилителем, хотя гаратия не истекла 3 года дали гарантию в Автоконцепте,(год эксплуатировал и 100 тысч нет) все приобрел сам, т.к. они затребовали провести экспертизу. потом ждать результат, потом они закажут и месяц ждать пока придет. Обошлось это мне 32 тыс р. , без всяких судов потерь времени. Хотя как я потом узнал японцы этот узел меняли по программе на всех рексах, и еще с европейца он не подходит.
По пути я узнал еще что такая же программа вродеб существует и для радиатора охлаждающей жидкости.
Теперь вот 65 т.км и точно радиатор потек, справой стороны в месте крепления пластин с боковой пластмассовой стенкой.
Может у кого это было , замена радиатора обязательна и сколько это будет стоить, подойдет ли с европейца, подскажите.
Вообще разочаровал меня Лекс, даже письмо хочу японцам отправить с рекламацией и на них и на Автоконцепт.
Ну что тут еще можно с горечью добавить?
1. Аццки негерметичная оптика по кругу
2. Аццки гремящий салон по кругу
3. Клинящая задняя эл. дверь
4. Отказывающие датчики пневмоподвески опять-же по кругу
5. Тупая коробка (адаптивная АКПП)
6. Колкие лобовые стекла разлетающиеся в мороз от вороньей какашки
7. Облазящий хром на внешних блестящих деталях
8. Зацветающий капот после месяца зимней езды по Мск
9. Тормозные диски которые ведет после первой-же лужи
10. Колесные диски на которых пузырями идет краска (1 месяц в Мск)
11. Климат контроль живущий своей странной жизнью вместе с датчиком дождя
12. Ублюдочная задняя щетка которая даже новая не чистит стекло
Кто еще что добавит?
Вот парадокс, и несмотря на это я люблю эту машину, наверно я мазохист?
1. не потеет
2. ни звука!
3. ни разу
4. без пневмы
5. тупит редко и мощи 3.3.литра хватает зажигать
6. тьфу тьфу миловал...
7. мимо. все пока как надо
8. вчера мыл - пока все нормально
9. тормозил тут на мкад - все ок. но они у меня новые, видать в сша сменили.
10. второй комплект резины. так что... тоже не про меня
11. правда. но не напрягает.
12. замена резинки на оем частично решила эту анекдотичную ситуацию.
Полгода в москве - тьфу тьфу ни одного повода ехать в сервис.
И как мне ее не любить?
1. не потеет (у тебя машина в теплом гараже стоит наверно???)
2. ни звука! (сам знаешь почему )
3. ни разу (слава богу)
4. без пневмы
5. тупит редко и мощи 3.3.литра хватает зажигать (опасно знаешь-ли иногда, выходишь на обгон, мощи хватает, а тут задержка 1 сек, а когда скорости складываются сколько машинки на встречу метров делают за секунду?)
6. тьфу тьфу миловал...
7. мимо. все пока как надо
8. вчера мыл - пока все нормально
9. тормозил тут на мкад - все ок. но они у меня новые, видать в сша сменили.
10. второй комплект резины. так что... тоже не про меня
11. правда. но не напрягает.
12. замена резинки на оем частично решила эту анекдотичную ситуацию.
Полгода в москве - тьфу тьфу ни одного повода ехать в сервис.
И как мне ее не любить?