Вопрос к опытным, пытливым и бывалым.
Со временем приходит пора менять ступичные подшипники, даже на Лексусе (у меня ES330 2005 год)
Передние поменял на 120 и 140 тыс км соответственно.
Сейчас похоже начинают задние погуживать.
Вопрос по задним - по оригиналу идут только в сборе с задней цапфой. Кто- нибудь заморачивался подбором самого подшипника и его перепрессовкой? Уж больно неохота менять весь узел недешевый.
Из собственного опыта - поменял сайлентблоки этих же цапф ТРИ года назад ( которые на продольные рычаги), до сих пор все ОК. Кстати подошли втулки задних амортизаторов от классики Жигулей + по 2 шайбы, т.к. по длинне коротковаты - о цене вопроса можно догадаться... Поставил временно, до того момента, как найду подходящие от достойного производителя, нашел FEBEST, лежат в тумбочке и каждый раз, когда хочу заменить - механики отказывают за ненадобностью.
Ребята что не так или я один такой "экономный"? Неужели никто ни разу вопросом не задавался зачем менять деталь в сборе когда подшипник точно кто-то в цапфу запрессовал и он точно существует отдельно?