Здравствуйте,кто менял масло в переднем диффе ,опишите процесс или покажите где описано(поиском не нашел). На Сто не берутся,говорят рейка мешает открутить заливную пробку.
Да многие видят заливную пробку и говорят до свидания! Если есть какие то подробности по самостоятельной замене, пожалуйста в студию!!! Зачем платить людям которые не хотят работать, ну не упрашивать же их. Проще тогда самому все поменять.
Ничего не пришлось дополнительно откручивать? Мой мастер даже зубилом не смог сорвать с места, металл как пластилин, мягкий. Сильно бить опасно, корпус редуктора алюминиевый
Всем привет! Коротко про замену...после долгих "покатушек" по СТО и выслушиваем там фраз типа "это не обслуживается или надо пол машины разобрать", стал сомневаться в реальности замены, но уверенность формучан, а именно Kostya_p, (спасибо ему за это), толкнуло меня на попытку все же поменять масло в переднем редукторе, заехав в очередной сервис...старший мастер заверил меня что проблем не будет.. я усомнился в его словах, но все же в назначенное время прибыл на замену....мастер, который проводил замену почти час пытался открутить заливную пробку... все без успешно, даже открученные пара болтов с рулевой рейки не спасли...пробка затянута да и металл мягкий.. вскоре появился старший мастер..и объяснил.. что масло надо залить через, как я понял клапан сапуна....мне это ни о чем не говорит.. а вот мой мастер оживился и уже через 10 минут заливал масло, единственное как я понял, это главное залить ровное кол-во масла 0,75л.(с учетом того, что немного остается в трубках станции по заливу), по мануалу идет вроде 0,7л., в противном случаи излишки выдавит.
Все............через 20 минут после это я спокойно покинул сервис.....
а есть тут люди которым пришлось менять передний редуктор на GS350?ЗАБЕРУ СТАРЫЙ РЕДУКТОР ДЛЯ СВАПА ОЧЕНЬ НУЖЕНГ!ЛАВНОЕ ЧТОБ ПАРА ЦЕЛАЯ БЫЛА!!! КОРПУС И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МНЕ НЕВАЖНО В КАКОМ СОСТОЯНИИ