Публикую свой отчет о замене передних тормозных колодок по гарантии в связи с наличием сервис бюлетеня по их отзыву на GS350
Меня уже до невозможности достала пыль и скрип при медленном отпускании педали тормоза, в предыдущие визиты к диллеру они парили мозг что так и должно быть, парили мозг с 2009-го года, мне это надоело и стал искать что с этим делать.
Оказывается есть TSB L-SB-0155-09 на эту тему, такая скрытая и тихая. Что нужно сделать чтобы заставить диллера ее выполнить --> Начать сильно возмущаться по поводу пыли на дисках " TSB says, if customer complains excessive dust on front wheels then replace break pads with part number: 04465-30400, covered under warranty"
Получается что просто надо начать орать что пыль достала и портит вид а если кастомер молчит, то ничего делать не надо. Тут есть скрытый момент, вместе с пылью после замены пропал скрип при медленном отпускании педали тормоза, а вот это уже ни где не описано... (по крайней мере мне не попадалось) и очень сильно раздражало.
Привожу скан от сервисного заказа, в нем и видна TSB и колодки, я еще делал масло и балансировку колес, так что $101.54 за это.
А решит ли это проблему? Если поставили такие колодки как и были до этого.Получается на время избавили владельца от пыли и скрипа. Или ОД поствил иные колодки другого производителя?
Ну тогда пылить они все равно будут! Скрипеть может да может нет!
Я вот на втором GS катаюсь там то вечная проблема тормозов.Но сейчас подобрал колодки и мне они нравятся хоть и пылят основательно. Скрипов нет. Согласно мануалу мажу наружнюю часть колодки и пластины оговореной в инструкции смазкой.
Публикую свой отчет о замене передних тормозных колодок по гарантии в связи с наличием сервис бюлетеня по их отзыву на GS350
Меня уже до невозможности достала пыль и скрип при медленном отпускании педали тормоза, в предыдущие визиты к диллеру они парили мозг что так и должно быть, парили мозг с 2009-го года, мне это надоело и стал искать что с этим делать.
Кто бы мог подумать что это гарантийный случай.
Хотя Владикус мне сказал, что он где-то у дилера видел подобные колодки, которые демонтировали по гарантии и поставили новые владельцам бесплатно..
Но у меня несколько иной случай был. Я знал откуда скрипы у меня появились. Причем такие же, при медленном отпускании тормоза. (в пробках например достало конкретно) Скрипы в моём случае появились после ТО-1000, хотя там даже колеса не трогают! Короче, мне дилер у себя на мойке залил диски тормозные обильно водой. Так как я сам бывает мою машину, то знаю, что так залить диски тормозные надо целенаправленно, а не случайно. Почему я уверен? Потому что тормоза вообще не хотели работать после ТО. А с момента мойки (начала ТО) прошло достаточное время для того, чтоб диски высохли. Т.е. залили их пипец как. Скрипы в тот же день появились и не проходили до тех пор пока я колодки не заменил. (Т.е. скрипели около 12000 км!)
Заменил на такие же и скрипы пропали..
(пыль всё же осталась)
(диски кстати не были перегреты или типа того, ехал я спокойно на ТО-1000, без пробок даже)
http://clublex.ru/p3007254
Вот мои те колодки. Владикус сказал, что всяких дырок в колодках быть не должно.
Просить гарантийной замены я даже и не думал.
У нас еще сложнее что-то сделать по гарантии.
Тем более колодки - расходник
У нас просто посмеются владельцу Лексуса в лицо и скажут, что это расходник, ничего бесплатно менять не будем
Я вон брызговик (столько же стоит кстати как и колодки) еле поменял по гарантии...
p.s. у меня такое возникло сейчас ощущение, что тогда не знали мойщики (таджики?) как надо мыть машину.. им наверное казалось, что тормозные диски надо тоже мыть так же как и кузов!!!
alix3 писал(а): За 1500 км основательно притерлись мои morse ceramic, ни скрипов, ни пыли и гораздо более уверенное торможение, вобщем твердая 5+
а цена какая этих колодок??? вот на экзисте есть такие Morse/Friction Master CMX1118 керамика написанно но 1900рублей что то дешево
Меня только одно смущает в неоригинальных колодках!
Оригинальные колодки рассчитаны под оригинальные тормозные диски.
Ну чтоб не только колодкам было хорошо, но и дискам так же.
Какой смысл ставить например неоригинал, если вдруг они уничтожат раньше положенного времени диски тормозные?
Оригинальные колодки хоть и пылят, но скорее всего "мягкие" и уж никак не повлияют плохо на тормозные диски, с которыми в паре они рассчитаны работать.
Так-то не пылят и не скрипят всё же не главное.
Надо смотреть через 20-30 тыс км что будет с дисками.
Если не стерлись и никак отрицательно не повлияли на диски, то можно брать смело.
А пока.. лично я.. боюсь ставить неоригинал.