В глобальную Сеть просочилась информация о том, как именно марка Lexus намерена модернизировать свой модельный ряд. В списке моделей, готовящихся к выпуску, значится и родстер на базе первого суперкара компании LF-A.
Первый спортивный автомобиль марки Lexus, продающийся как суперкар, получит версию с откидывающимся верхом только к 2014 году, и будет оснащаться тем же самым 560-сильным V10, что и нынешнее купе. Такая задержка связана с тем, что до 2014 года японцы собираются модернизировать чуть ли не весь легковой модельный ряд, а также кроссоверную платформу RX.
Как известно, самой ожидаемой премьерой марки в ближайшее время должен стать новый седан GX. Летом следующего года на рынок выйдет следующее поколение модели ES, которое в Lexus построят на базе новой Toyota Camry (ее премьера состоится буквально со дня на день). Следующими в списке значатся компактные седан и кабриолет IS – по сообщению Automotive News, они получат укороченную платформу нового GS и более спортивный дизайн. Первый публичный показ этой новинки ожидается в конце 2012 года.
Наконец, весной 2013 года тотальной модернизации подвергнется флагманский седан LS. Ожидается, что при его разработке инженеры сделают особый акцент на снижении веса и повышении эффективности использования топлива. Вероятнее всего, переосмыслению подвергнется и гибридная силовая установка.
Во внедорожной гамме марки изменения коснутся только кроссовера RX – внедорожники GX и LX пережили модернизацию сравнительно недавно. Кроссовер также будет построен с широким использованием агрегатов будущей Toyota Camry.
Вести.Ru
В распоряжении издания Automotive News оказались планы компании Lexus по модернизации модельного ряда. Первыми рестайлингу подвергнутся автомобили GS, ES, IS и LS, затем на рынок выйдет открытая модификация суперкара LFA и обновленные версии кроссовера RX и внедорожника LX.
Модернизированные седан и кабриолет (последний получит мягкую складывающуюся крышу) Lexus IS появятся в конце следующего года. Как пишет Automotive News, автомобили получат более «выразительный и молодежный» дизайн экстерьера, перенастроенное рулевое управление и небольшие изменения в моторной гамме.
Модель ES перенесет рестайлинг летом 2012 года. Для этого автомобиля также будет модернизировано рулевое управление и чуть подретуширована внешность. В гамму добавится модификация с гибридной силовой установкой, которая, как ожидается, в смешанном цикле станет потреблять менее шести литров топлива на сто километров пробега.
Cедан Lexus GS получит модернизированную платформу (ее чуть укороченная версия будет предлагаться и для обновленного IS) и более спортивные настройки подвески. В гамму двигателей модели войдет 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом», а также восьмицилиндровый агрегат объемом 4,6 литра. В качестве опции для седана GS планируется предлагать систему полного привода. Также ожидается появление «заряженной» модификации GS-F, оснащенной гибридной силовой установкой.
Одной из основных задач для инженеров «Лексуса» при разработке обновленного флагманского седана LS являлось максимально возможное снижение массы автомобиля. При этом топовая версия LS 600h получит улучшенную топливную экономичность, однако силовая установка машины по-прежнему будет включать в себя восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Такая машина появится на рынке весной 2013 года.
В середине 2014 года дебютирует открытая модификация суперкара Lexus LFA и, как ожидается, новый RX, который получит другую платформу, унифицированную с шасси Toyota Camry.
В 2015 году модернизации подвергнется гибрид HS 250h, в составе силовой установке которого, как ожидается, будут использоваться не никель-металлгидридные батареи, а литий-ионные. Через четыре года также появится и обновленный внедорожник LX.