Интересно, что главным дизайнерам Германии впервые пришла в голову мысль устроить конкурс автомобильной красоты. Однако похоже, что это соревнование станет ежегодным, учитывая тот факт, что совет является одной из наиболее компетентных дизайнерских организаций в мире.
Участвовать в конкурсе могли все автомобильные компании. Автопроизводителям разрешалось выдвинуть для участия в соревновании любое количество моделей, при этом каждая машина могла состязаться сразу во всех представленных категориях. В состав жюри вошли редакторы и обозреватели автомобильных изданий, преподаватели технических университетов, дизайнеры.
Конкурс проводился по следующим номинациям:
дизайн экстерьера (все классы);
интерьер (дизайн+оснащение);
аксессуары и тюнинг;
компоненты и материалы;
концепты;
информационно-развлекательные системы;
дизайн марки;
рекламные кампании;
аудиовизуальная реклама;
печатная реклама;
мероприятия и музеи (участие в выставках, клиентские мероприятия, собственные музеи);
лайфстайл.
Кроме того, были заявлены три специальные категории:
инновации года;
команда года;
бренд года.
В обеих наиболее важных номинациях конкурса – «Дизайн экстерьера» и «Дизайн марки» – победила KIA. В первой категории, оценивающей внешность конкретной модели, были отмечены сразу три автомобиля компании: компактный внедорожник Sportage, новый Rio, который появится в продаже в сентябре 2011 года, и новый седан Optima.