Вот зашол к Вам на форум у знать про"лис" (LS)гибридный . Как уже на писал в посте предлогают битый 600L хотелось бы узнать батарею какой у нее срок и стоит ли брать вообще данный аппарат но вижу у Вас на форуме вообще штиль в высказываниях
По теме, срок заявленный производителем не означает отказ батарей, люди продолжают ездить спокойно и не парятся.
( про батареи много тем создано забейте в поиск)
А вот брать битый гибрид... я бы поостерегся,
Наличие большого количества электронных систем, может аукнуться потом в виде большого количества отказов систем, причем совершенно безсистемного. Типа уронили смартфон, и он потерял калибровку, теряет сеть, отходит микрофон.... Мне кажется есть сложность в диагностировании всех электросистем.
Это все ИМХО, гибрид - отличная машина! Я двумя руками за технологии
скр писал(а): Непонятен наезд на форум по поводу высказываний.
По теме, срок заявленный производителем не означает отказ батарей, люди продолжают ездить спокойно и не парятся.
( про батареи много тем создано забейте в поиск)
А вот брать битый гибрид... я бы поостерегся,
Наличие большого количества электронных систем, может аукнуться потом в виде большого количества отказов систем, причем совершенно безсистемного. Типа уронили смартфон, и он потерял калибровку, теряет сеть, отходит микрофон.... Мне кажется есть сложность в диагностировании всех электросистем.
Это все ИМХО, гибрид - отличная машина! Я двумя руками за технологии
Да какой наезд Дружище просто редко так долго не отвечают на других форумах а за совет крайне признателен
добрый день уважаемые форумчане.предлагают лексус гибридный 600 ls 2008 года 120000 пробег состояние очень хорошее.подскажите стоит ли брать дорогое ли обслуживание какой реальный расход по городу.у самого камри 40 хочу поменять.заранее спасибо с уважением...(Александр)
sankan писал(а): добрый день уважаемые форумчане.предлагают лексус гибридный 600 ls 2008 года 120000 пробег состояние очень хорошее.подскажите стоит ли брать дорогое ли обслуживание какой реальный расход по городу.у самого камри 40 хочу поменять.заранее спасибо с уважением...(Александр)
Автомобиль премиум класса, поэтому обслуживание будет дороже чем на камри. Расход бензы тоже будет такой же как на вашей камри, может чуть меньше или больше, за то какая динамика Расход топлива зависит от некоторых факторов: стиль езды, дальность поездки и конечно же температура окружающей среды.
компрессор пневмы 20000 бу
рулевая рейка 60000 бу
батарея 120000 бу
стойки передние по 30000
рычаги передние 60000 (то что надо менять)
... вот приблизительный расклад по ценам, новое в 3 раза дороже...
Если уж склоняетесь к пробегу, то нужно брать авто либо около 60-80км. или после 160.
При первом варианте всё ещё должно быть живое, а второй вариант, что недавно всё поменялось.
Но предугадать условия эксплуатации довольно не легко.
По этому для меня не важно цифры на одометре, а смотрю только состояние.