есть чинуши освоить бюджетное бабло: если по бухгалтерии лексус 570 проходит за эти денги, то забел,
а если ху#дай за $130.000, то типа всё рОвно
врядли какой коммерс, мажор или бюджетник столько бабла на такой драндулет выкинет
Лучше GS 450H взять -2 693 000.... и ещё короллу, чтоб у подъезда стояла, в булошную там или на стоянку вместо зонтика)), и ещё останется в Гоа сгонять, здоровье слегка прожечь по такому случаю )))))
..Бывают же эстеты
Машина для внутреннего рынка наверняка, в рашу для эксперемента поставляется, оценить спрос. Вообще че то дороговато для премиум класса корейской марки.
deadbeef писал(а): Машина для внутреннего рынка наверняка, в рашу для эксперемента поставляется, оценить спрос. Вообще че то дороговато для премиум класса корейской марки.
недооцениваете корейцев, многие их модели уже по цене подобрались к японцам, но брать их меньше не стали
_________________
Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.
Выглядит он на миллион.
Это максимум, и то пока новый и после хорошей полировки.
С таким шильдиком, цену надо ополовинивать, тогда может кто купит.
Безумец только может купить. Кому потом перепродать?
Когда люди платят ТАКИЕ деньги, там машины 30% в стоимости, остальное престиж и авторитет шильдика.
Потому Ауди, Мерседес и Бмв продаются, а над факенвагеном фаэтоном народ ржет.
Аналогично Лексусы покупают, Инфинити, а над Легендами потешаются ибо хонда не премиум бренд. Акура -да. Хонда -нет.
Naeel писал(а): зато очень устойчивая - едет, как по рельсам
Даже если все в ней из золота и разгон до сотни 1 сек и максималка 500 км/ч
Шильдик не тот
Кстати, тема про защиту автопрома.
Адские таможенные пошлины в корее, пораждают такое убожество за адские цены.
Богатые люди и там хотят дорогие авто, а с иномарками совсем там скверно.
Было по крайней мере. Может сейчас рынок открыли ибо Лексус продается там..
Когда в салоне дилера увидела подобное авто сначала не поняла что это за машина, подойдя поближе упала в обморок от указанной цены на лобовом и меня откачивали полчаса менеджеры салона!
Может я чего-то не понимаю,ну реально, за эти деньги можно взять Мерседес Е-класа в хорошей комплектации за 2500000 + еще что-то вроде Мазды 3-ки!!!
Нет, ну все понятно, все мы говорим, что платить за шильдики это лишнее, НО когда мы покупаем премиум класс тойоты, марки которая себя зарекомендовала долгими годами производства качественных авто, мы платим за надежность, а если компания присутствующая на рынке лет 20-25 выпускает авто представительского класса которому, от силы, 5 лет, стоимостью 3 500 ляма! Разве свожет хундай на базе своих официальных диллеров в лице авто гермес, генсер, автомир и пр. обеспечить качественный сервис данного авто? Я думаю что нет. Так о каких трехсполовиной миллионов идет речь?
1 500 в топе, я бы понял.