Собираюсь тащить прицеп (груженный), подскажите необходимо ли производить какие то действия (включение , выключение) с трансмиссией , коробкой или ходовой??? На Н2 у меня стоит кнопка , которая путем включения заставляет коробку работать совсем по другому (при движении с прицепом), передачи становятся длиннее, машина становиться не такой резвой!! Т.е. на сколько я понимаю тяговое усилие увеличивается, что не заставляет напрягаться саму коробку (или раздатку, в общем ХЗ) Так вот , На 570 есть какой нибудь дивайс или нюанс при езде и буксировке прицепа????
Я на ГАЗ110 таскал прицеп из Москвы до Астрахани и обратно. Ехал с другом, прицеп его. Когда он проснулся и увидел 140 на спидометре, я услышал богатый русский язык А уж LX, я думаю потащит прицеп без труда!
Потащит то потащит, в этом сомнения нет, Но как это отразиться на коробке и раздатке? Я 10 лет таскаю прицепы, но в основном на механике, на автомате таскал и таскаю только на Н2, но на нем стоит спец. приблуда о которой я уже писал.
ДА НИЧЕГО ЕМУ НЕ БУДЕТ! ничего там включать не надо, сел, и поехал. можно конечно включить pwr, но я не включаю. Я за "один присест" с прицепом не глуша двигатель проезжал до 600км, причем часть из них в горах, и все нормально, имхо проблема не стоит выеденого яйца.