а как же быть с вискомуфтой привода вентилятора ? Скорость вращения вентилятора возрастает по мере повышения температуры набегающего воздуха от радиатора, что можно обьяснить только тем. что вязкость жидкости увеличивается по мере повышения температуры. Или там другая жижа?
Если он с электроприводом - то все понятно, а если как на Soarer или MarkII ?На холодную еле крутится - на горячем со скоростью, пропорциональной оборотам двигателя.
andreyA59 писал(а): а как же быть с вискомуфтой привода вентилятора ? Скорость вращения вентилятора возрастает по мере повышения температуры набегающего воздуха от радиатора, что можно обьяснить только тем. что вязкость жидкости увеличивается по мере повышения температуры. Или там другая жижа?
Муфта привода вентилятора работает по абсолютно(!) другому принципу...Хотя принцип все же один...
Можно почитать: link
andreyA59 писал(а): а как же быть с вискомуфтой привода вентилятора ? Скорость вращения вентилятора возрастает по мере повышения температуры набегающего воздуха от радиатора, что можно обьяснить только тем. что вязкость жидкости увеличивается по мере повышения температуры. Или там другая жижа?
Муфта привода вентилятора работает по абсолютно(!) другому принципу...Хотя принцип все же один...
Можно почитать: link
Спасибо за ссылочку, очень доходчиво...снимаю свой вопрос.