На родном размере 225 55 17 Мишлен HP ездить с комфортом по московским дорогам просто невозможно - руль дергает из стороны в сторону, при перестроениях - аналогично. Находил в поиске по форуму опыт установки более узкой резины - 215. Вроде человек доволен результатом.
У кого-нибудь был аналогичный опыт? Кто как с этой проклятой колеёй борется?
Диски с рекомендованным вылетом?
На сход-развал давно заезжали?
А давление побольше сделать (2,5-3,0) не пробовали?
Ну или кардинально - поменять резину...
SerKuper писал(а): Диски с рекомендованным вылетом?
На сход-развал давно заезжали?
А давление побольше сделать (2,5-3,0) не пробовали?
Ну или кардинально - поменять резину...
Диски родные, только поставил. Резина не новая, но и не убитая. Сход-развал - полтора месяца назад.
Про давление не знал - помогает?
Поменять резину можно, но без гарантии на результат. Вот и закрадывается мысль поставить поуже...
Праймаси HP просто катки такие... Говно на самом деле колесо, бюджетное... Но в тоже время вроде не совсем говно, потому что боле-мене не убивается на ямах русских... Вообще каток для стран типа нашей.
В штатах такогй нет, зато есть Мишлен MXV4, которая визуально похожа, но очень тихая и управляемая. Амеры ее признали лучшей именно для LS430. Но где взять - даже я хз.
Колейность на Primacy HP ойой... Согласен на все сто... До этого были 2 других комплекта (gt radial и sumo firenza) - колеи не чувствовал вообще... Фиренза вообще была солидная шина для своей цены...
lynzoid писал(а): Праймаси HP просто катки такие... Говно на самом деле колесо, бюджетное... Но в тоже время вроде не совсем говно, потому что боле-мене не убивается на ямах русских... Вообще каток для стран типа нашей.
В штатах такогй нет, зато есть Мишлен MXV4, которая визуально похожа, но очень тихая и управляемая. Амеры ее признали лучшей именно для LS430. Но где взять - даже я хз.
Колейность на Primacy HP ойой... Согласен на все сто... До этого были 2 других комплекта (gt radial и sumo firenza) - колеи не чувствовал вообще... Фиренза вообще была солидная шина для своей цены...
Когда купил стояла зимняя липучка Dunlop Graspic DS3, там колейность не так сильно о себе напоминала, но и не отсутствовала.
Считаете, что Фиренза решит проблему? Или попробовать более узкий вариант?
Фирензу не буду рекламировать - все таки тоже хз что... Думаю попробовать Yokohama....
Нештатный размер я точно ставить не буду - японцы же не дурачки, раз решили такой размер, значит я им верю. Без колхоза и колхозной самодеятельности...
странно, что вообще на 55 профиле есть колейность...
колейность характерна для низкого профиля, соответственно: чем ниже высота - тем толще боковина покрышки, что влечет за собой информативность дорожного покрытия....
меняйте покрышки - ставьте гражданскую резину (тихую и управляемую) и будет Вам счастье
тут все таки скорее ширина... у нас в стольной колеи все узкие, от всяких фордфокусов, и колесо 225 (а у меня на предыдущей машке вообще было 235) по ширине целиком не ложится в колею, поэтому как по канату натянутому иногда едешь...
У меня похожая проблема с колеёй! Резина dunlop direzza dz101 Высотой правда не 55 как положено, а 50(солидная разница в цене).
Сама резина жёсткая пипец, когда на диск ставили накачивали до 8- атмосфер чтоб села на диск!
По колее ездить тоже не очень комфортно.
Пропесочил все форумы на Лексус клабе по всем возможным вариантам запросов в поиске. Колейность обсуждалась очень много, но вывода окончательного так никто и не сделал.
Все факторы, которые могут повлиять на это, раскладывались досконально (размеры резины, дисков, производитель, модель, состояние подвески, рулевая рейка, сход развал + всякая экзотика), но разные люди, испробовав один и тот же рецепт решения проблемы, приходили, зачастую, к совершенно разным результатам (т.е. у одного проблема решалась полностью, у другого становилось еще хуже).
Все таки склоняюсь к более узкой резине, на второй моей машине это решило проблему... правда, там резина была заменена вместе с дисками (на меньший радиус) и более узкий размер резины соответствовал заводским требованиям.
Но, может быть, поездив по московским дорогам, японцы бы и сами подкорректировали стандартные размеры... в конце концов колейность - это тупо опасно...