Доброе время суток всем,озадачен в выборе авто.Сейчас имею Мондео 2005 года 2,5l(точнее он меня имеет) уже год как у меня с ним секас.Чесно уже надоел,потому что потратил на него много денег,и до сих пор требует еще,считаю дальше не имеет смысла вкладывать в него.Очень нравится GS II.После продажи форда будет сумма около 400тыс.руб+- 20тыс.Вопрос вот в чем:могу ли я купить на ваш взгляд "живого" GS?Я понимаю что год будет где то 98.И сколько придется вложить в него сразу?Может тут кто продает такой?Заранее спасибо.
я покупал год назад 2000 год - за 420тр без зимы (сторговался с 480тр). авто в отл.сост. ровно год отьездил - без копейки вложений. тока масло менял. не днях поменял радиатор охл.двс -на оригинал (предыдущий радиатор целый - но бачок запаян - навсякий случай поменял). подвеска походу неубиваемая (у нас в городе дороги капец) - на днях был на диагностике - тока пыльник порвался. ну и купил зимнюю резину, и на лето купил новые диски с резиной (старые продал).
авто очень надёжен и неприхотлив в обслуге.
Брал полгода назад за 405 т.р. 98.
club-lexus.ru/p.../album_page.php?pic_id=45600
Без резины вложил около 25 т.р. И теперь катаюсь довольный. Пересмотрел 8 авто от 400 до 600 т.р. Мертвых моторов не разу не видел. Но вот подвеска подуставшая была практически у всех.
Неубиваемость подвески - миф!!! Многие думая так вообще не следят за машинамию Просто особенность конструкции подвески в том, что ты не поймешь умерла она или нет. Я тоже думал ой все ништяк, а на деле все шаровые мертвые. Так же советую осмотреть полик в ногах водителя, там есть отверстия для держателя коврика, палец засунь туда. Если мокро, значит машина была бита, там снизу что-то гнется и вода начинает поступать на пол. Мне так объяснили, у меня так было, хотя снизу вроде все нормально, нашли дырку, заляпали, сыростью в машине постоянно пахло!
Да по поводу подвески всем хозяевам мой мастер показывал что и шаровые уже практически на вылете и рычаги убитые. На что был один ответ "ну они же не стучат". А так авто для меня просто супер.А слушать советы друзей типа: "вот он же старый" или "чувак это же лексус ты знаешь сколько на него стоят запчасти" я даже не собирался. А таких советов было не мало, но уменя перед глазами уже стояла эта машина и ни чего другого я вообще не хотел. По поводу цен на з/ч: по расходникам разницы с опелем я не почуствовал. А по поводу подвески могу сказать что если делать то один раз и хватит не на месяц или два а гораздо дольше.
а я своего купил вообще спонтанно. всегда пЁрся от супры, но прокатившись на ней понял что это не моя машина. Но столько всего хорошего слышал про ее надежность и ремонтопригодность, что решил купить соплатформенника - лексус гс. владею год счастлив как слон.
Спасибо за ответы,все я решил на 100% что беру GSII,осталось продать мое ведро,что будет не легко.Знакомый купил себе IS200 99г. так я все время удивлялся как таких годов машина может быть лучше чем форд 2005,да да я знаю что форд не машина-уже слышал.Про цены на запчасти я уже убедился,что они гуманные.Если интересно то вот мое авто http://clublex.ru/p3007254
на форды з.ч. подороже будут чем на Lexus.
по подвеске - через год эксплуатации- на диагностике сказали что тока пыльник порван (хотя несколько раз гонял в другой город по разбитой дороге)
ещё поставил монитор для задних пассажиров - щас реб.сидит спокойно - смотрит мультики.