Ездил с защелкнутыми обманками ремней,
пристегиваться не люблю, а без них пикает безбожно...
Доездился, теперь ремни зажало и они не вытаскиваются вообще...
В Лексусе-Тюмень, как я и думал, ниче толком не знают,
ошибки протестировали и сказали, что надо разбирать...
Может это как-то иначе решается? У кого было, поделитесь...??
А вообще лучше у дилер сканером звук пищалок отключить и все. только через кассу они это делать на будут, денюшку надо сказать в машине лежит "фиолет" сделайте пожалуйста.
DimonNSK777 писал(а): А вообще лучше у дилер сканером звук пищалок отключить и все. только через кассу они это делать на будут, денюшку надо сказать в машине лежит "фиолет" сделайте пожалуйста.
Мож оно и лучше, только звук пищалок с заклинившими ремнями никак не связан
Такая же проблема на водительский ремень, тоже заглушка стояла и резко тормознул, подскажите по подробнее какое там основание надо разобрать? А то порядок восстановления ремней не очень понятен.
По средней стойке, внизу - есть крышка, её снимаешь, берем ключик накидной или низкую головку с трещеткой (по-моему на 17 мм), сдвигаем сиденье и откручиваем болт крепления нижей точки ремня, ремень ослабляется, вытягиваем его немного и собираем все в обратном порядке. На будущее: не ставьте регулятор высоты ремня в крайнее нижние положение и тогда достаточно просто будет его опустить, чтобы ослабить ремень в такой ситуации. Как правильно сказали выше.
_________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал... LX470-LX570...
Я так на 200-ке встрял, при резком торможении натянулся ремень как струна, обманка тоже в замке стояла. Друг с оргомными руками сумел отжать клавишу на стойке, разблокировал. После этого случая на всех авто ставлю регулировку на стойке в верхнее положение. А лучше конечно пристегиваться)))