Кто нибудь проверял уровень антифриза в машине?
Мало того, что расширительный бочек расположен крайне не удачно, так он еще не отличается и прозрачностью. Лично я не могу понять глядя на него сколько в нем жидкости. Если у кого нибудь была нужда и практика ... плиз, поделитесь опытом.
Deema_13 писал(а): Кто нибудь проверял уровень антифриза в машине?
Мало того, что расширительный бочек расположен крайне не удачно, так он еще не отличается и прозрачностью. Лично я не могу понять глядя на него сколько в нем жидкости. Если у кого нибудь была нужда и практика ... плиз, поделитесь опытом.
только сегодня про это подумал)
_________________
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
а я приехал к ОД недавно, попал под какую-то акцию по весенней диагностике, мне там все проверили и дозалили.
забавно - работа по дозаливке стоила 500рэ - я прихренел)))) тоже хочу за 500рэ заливать жидкости в бачок
valerish писал(а): На лансер-клубе в свое время тема была, где чел чел спрашивал совета "что делать после того как налил незамерзайки в систему охлаждения".
там же была тема когда чел в 2л лансер залил дизеля и удивлялся ху*ле пистолет не влезал и машина заглохла через 100м после заправки
Чтоб не создавать куча тем решила написать тут, вообщем у меня проблем сегодня решил посмотреть уровень антифриза и открутил пробку термостата. Увидел что пробка развалилась вывалилась пружинка и еще маленькая часть от пробки. Вообщем пружинка упала в термостат и маленькая часть тоже. Пружинку достал пинцетом маленькую пробку не получилось. Вот думаю теперь что придется разобрать термостат? Или оставить ее там и наедятся что на работе это не повлияет.