Заскрипел опорный передний подшипник! Чтобы его заменить нужно, снять пневмостойку.
Вопрос: не могу вытащить шланг подачи воздуха в стойку, гайку его фиксирующую открутил, далее он(шланг) входит в саму стойку и сидит там намертво, сильно дергать побоялся, вдруг что оторву(стоимость одного шланга 4 тыс рублей), самое обидно не понятно из чего сделан шланг и что его там не конце в самой стойке держит((((((((((((может кто разбирал, покажет расскажет как или может у кого есть инструкция по ремонту и там указано.
В пневме опорник отдельно не меняется, только стойка в сборе. Конечно народ извращается и делает, но я так понимаю там все равно нормально не получится. А вообще по форуму куча инфы на эту больную тему.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
wa писал(а): В пневме опорник отдельно не меняется
Все делается нормальными руками.А покупать Две стоики по 25 косаря каждый это проше продавать машинку(((((Что бы крайне не хотелось!
wa писал(а): вообще по форуму куча инфы на эту больную тему.
Искал ничего не нашел,может пальцем тыкните?
Не, не тыкну Но на форуме есть разные варианты решения вопроса. Видел что какая-то часть людей занимались ананизмом и пробовали заменить подшибник в пневмостойке, но возникают сложнорешаемые вопросы с завальцовкой его обратно. Кто-то меняет пневму на обычные стойки. Ну и также можно купить БУ.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
wa писал(а): возникают сложнорешаемые вопросы с завальцовкой его обратно
К данной сложности я готов))) Но оказался не подготовленным к тому что простой (с виду) резиновый шланг не возможно будет достать!Вчера нашел фото разборки, на конце шланга какие то 2 кольца уплотнительные, но из какого матерьяла не понятно.Так что Уважаемые любители кто подскажет.Тот кто писал про разборку получили Личные сообщения с вопросом, но я так понимаю появляются сдесь постольку по скольку.
Покупать можно пневмостойки от переднеприводных РКс, они дешевле по 17 тыс. новая оригинал, встают без переделок.На 300 и 330, полностью взаимозаменяемы, а вот от 350 и 400 не встанут.Инфа проверена.
Naviproff писал(а): Покупать можно пневмостойки от переднеприводных РКс, они дешевле по 17 тыс. новая оригинал, встают без переделок.На 300 и 330, полностью взаимозаменяемы, а вот от 350 и 400 не встанут.Инфа проверена.
Есть целая тема с фотоотчетом как поменять опорный подшипник на пневмостойке. Делается любым рукастым слесарем за полчаса при наличии болгарки и пресса.
Vodila писал(а): Есть целая тема с фотоотчетом как поменять опорный подшипник на пневмостойке. Делается любым рукастым слесарем за полчаса при наличии болгарки и пресса.
а клубного такого слесаря нет случайно или хотя бы проверенного человека?