Всем доброго времени суток!
Все не было времени написать...
Поехал прохождить ТО 80000 на своем Прадо в Тойота Серебряный бор, т.к. это самый близкий от моего месторасположения дилер. При проведении работ выяснилось, что требуется замена подшипника ступицы, т.к. машина гарантийная, ее мне не отдали, а оставили для устранения данной неисправности. Машину я забрал только через месяц, оказывается, такой вещи, как подшипник ступицы, ни в "Серебряном бору" ни на центральном складе Тойоты в Москве нет.
На мою просьбу поменять решетку радиатора, т.к. начала облезать, обещали поменять, да так и не поменяли. Когда приехал забирать машину, от радости, забыл уделить этому внимание. После данного ТО (между прочим, заплатил за него больше 30 000руб.) периодически стал появляться провал при нажатии на педаль акселератора, думал, что со временем пройдет; прошло через 5000км.
Через 2 месяца после ремонта со мной связался представитель данного сервиса и, выслушав все мои нелестные комментарии, обещал проинформировать руководство.
В этот сервис мне обращаться более не хочется, сегодня записался на ТО на новую станцию Тойоты на Рублевки, посмотрю, как там все пройдет.
Вообще, обидно, машина далеко не дешевая и стоимость услуг официального дилера весьма высока. Почему же у нас до сих пор не могут сделать все по человечески, без чрезмерного ожидания и последующих нареканий.
Уверен, что я такой не один...
Очень жаль...
а вот как-то так, автобизнес прет, народ в кредит корячится технику себе прикупить. конечно, машина новая, хочется гарантий, но гарантии предоставляются при должном обслуживании в нужном месте, денег стоит это космических в сравнении с аналогичными операциями в других местах. по гарантии поменять подшипник, посмотреть, послушать, понюхать, поменять расходники за каких-то 30 000, да еще и в очереди простоять. сейчас многие покупают машины и забивают на обслуживание в своем сервис-центре, ремонтируются по своим знакомым, к официалам только в самом крайнем случае.
конечно, каждый сам выбирает свой путь.
_________________
СНАЧАЛА ЯПЫ СДЕЛАЛИ TOYOTA CROWN, И ТОЛЬКО ПОТОМ - LEXUS!
YMP писал(а): При проведении работ выяснилось, что требуется замена подшипника ступицы, т.к. машина гарантийная, ее мне не отдали, а оставили для устранения данной неисправности
Что значит не отдали??? Тоесть если хочешь забрать машину и ездить пока они подшипник не привезут не отдадут?
LEXXUSS писал(а): Забрать машину можно,надо лишь подписать бумажку, что эксплуатация а/м может привести к ДТП
А подшипник можно самому купить (за 1 день) и принести? Всё таки это дешевле чем месяц без машины быть. Я поэтому новую боюсь брать. Начитался как по 3 месяца стоят у официалов ждут каую нибудь АКПП или Движок из-за шатуна. Даже если корбка накроется 2 кб и через 3 дня готово. А если подсчитать ущерб от простоя за 3 мес машины за 70 кб получится в 2 раза больше. Вот тебе и бесплатный ремонт.
LEXXUSS писал(а): а отсутсвие з/ч это вопрос однозначно не к дилеру, чтоб выносить тему в заголовок
А к кому? Центральный склад? Так заказ даёт наверное дилер, а он должен знать какие запчасти ходовые и их всегда побольше заказывать. А не ходовых всегда хоть одна должна быть. А у нас у официалов нет втулок стабилизатора (100 руб) только на заказ.
да, активное обсуждение темы - это радует!
Отвечаю по порядку:
- Все верно, машину могли отдать в эксплуатацию, для этого мне необходмо было подписать заявление о собственной ответственности в случае ДТП. По этой же причине не стал покупать за свои деньги новый подшипник, хотя и предлагали. За что тогда, спрашивается, я оплачиваю немеренную стоимость гарантийного ТО.
- машину оставил на месяц, т.к. есть еще одна, хоть и не такая удобная, но все таки был на колесах
- а подшипники ступиц, я считаю, на складах держать необходимо в таком же количестве, как тормозные колодки, тем более и мастер-приемщик на станции подтвердил, что к 80 000км пробега это частая неисправность у Прадо. Квота, в моем понимании, это когда на складе лежат минимум 10 подшипников, и в случае уменьшения количества до такового, дозаказывается новая партия.
За такие деньги, которые зарабатывают на продажах и обслуживании, это можно себе позволить, тем более Тойоте.
тогда встречный вопрос: получается что Японская промышленность не может удовлетворить объемы потребления запасными частями сервисные станции? Или, все таки, у нас бардак со своевременным принятием решений по заказам.
LEXXUSS писал(а): думаете дилер не захотел бы Вам их впарить в три раза больше,ан нет
при чём тут подшипники и др. расходники?
почему же тогда и в наличии и на недельный заказ они есть? для других поставщиков квот не существует, только официальную тойоту так обделяют?
это нормально?
для сервиса это не оправдание...
черт побери, несчастная, бедная российская Тойота.
Господа, как же это может быть, что официального представителя одного из крупнейших мировых автопроизводителей могут обделить?
Мое глубокое убеждение - это проблема "бизнеса по русски" вообще, ну нет на складе запчастей, ничего, клиент и подождать может, хоть и заплатил за машину 60кдол.