короче началась жара и начал вытекать антифриз из расширительного бачка при остановке на светофорах или полной остановке,тут на форуме нашел что надо прочистить трубку над радеатором которая на обратку идет, мол забитая может,ну разобрал и в правду какого ...овна там только небыло,прочистил все нормально,начал ездить вроде все нормально некипит,потом под вечер к дому подъехал и смотрю побежал ручеек бля из под бампера....и что подскажите делать дорогие друзья[attach]????[/attach]
Наверное я бы снял и промыл радиатор с наружи с продувкой воздухом. А потом собрать, заливать жидкость надо через термостат. На термостате сверху имеется пробка с внутренним шестигранником. Заливай через него. Когда заполнится, закрой его и долей через расширительный бачок. На всякий случай еще раз открой пробку и посмотри, чтобы жидкость потекла без пузырьков. После можешь поднять морду на склоне, включить печку и вентелятор на максимум и погазовать немного. И все должно пройти.
У меня проблема была устранена таким образом.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
я так делал уже, тоже помогло...А ЩАС опять антифриз вытекает,там радиатор никогда не менялся с 1991 го года,мож новый поставить?!старый я промывал,продувал,и термостат новый ставил...
не кипел, конечно, но стрелка пару раз вверх устремлялась...у меня между радиаторами собирался всякий мусор, тополиный пух..и.тд. получилось вроде шубы... почистил, все прошло...
_________________
Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:
Господин Хороший писал(а): ...у меня между радиаторами собирался всякий мусор, тополиный пух..и.тд. получилось вроде шубы... почистил, все прошло...
Я это и имел ввиду в первом посте. Надо хорошенько помыть радиатор с наружи. Только надо его снимать, и мыть на автомойке с применением химии и под напором.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.