В общем закончилось мое терпение и соображений 0, помогите советами
Выскочила ошибка P1300, машина дергается, глохнет (даже на ходу), поменяно все: ВВ провод 1 цилиндра, катушки местами с 6 на 2, свеча, игниттер, датчик VVT-i, прозвонили проводку от катушек к игниттеру и от игниттера на мозг - все звонится. Куда копать дальше?
Цитата: Question:
I have a 1999 Lexus GS300. I currently have a P1300 Lexus engine light code: Igniter Circuit Malfunction, Bank 1. The car rumbles and sometimes dies. What component is causing this and what most likely is the repair?
Answer:
Thanks for submitting your Lexus engine light question. The ECM (computer) uses input signals from pick-up devices (the camshaft position and crankshaft position sensors), to switch the ignition coils primary circuit on and off. The ignition coil is what sends spark to the plugs. The primary ignition circuit is turned off when the ECM delivers a signal to the IGT wire, causing the ignition coil to fire. Side note: an ignition coil fires spark when the current is interrupted and the field is broken, as such this coil fires when the ECM delivers the signal to turn off primary circuit on the IGT wire; make sense? After the computer sends this signal, it then checks to ensure the primary circuit switching has occurred by monitoring the IGF (Ignition Confirmation Signal) circuit. This Lexus engine light code is set when there is no Ignition Confirmation Signal (IGF) received at the ECM (computer) for 2 or more ignition cycles, or when the IGF signal is lost 3 or more times during 6 consecutive IGT signals with the engine running. Possible causes are: open or short circuit in the IGF or IGT circuits (including the coils and wires), faulty ignitor or faulty ECM. You can refer to our automotive circuit testing article for help with testing the wiring. The easiest way to check the ignitor system is to remove the ignition coils and spark plugs, reconnect electrical connectors on the coils, disconnect fuel injectors and install spark plugs in coils and spark plug wires. Ground out the spark plugs on the engine block. Have an assistant crank the engine (5 seconds max) and check for spark at the plugs. Do not come in contact with spark plugs, coils or any related areas as electric shock can occur! Also keep these away from fuel lines and flamable areas. If you have spark on the plug at the coil, but not on the plug on the wire, you may have a faulty wire. Check the resistance of the wire. It should be no more than 25,000 Ohms. If you have no spark on any plug, check wiring and connections on coils and ignitor. Ignitor is located on top of drivers side strut tower. If all wiring tests out okay, you may have a faulty ignitor or coil. You can check ignition coil resistance. With the suspect coil removed, check primary resistance across the terminals. This should be .33 to .52 Ohms cold. Check secondary resistance by measuring from electrical terminal to spark plug terminal. This should be 8,500 - 14,700 Ohms cold. Always have these checks done by a qualified individual, and let us know if you have any further Lexus engine light concerns. Hope this was helpful!
Mike
как-то так.
Вопрос:
У меня есть Lexus GS300 1999 года. У меня в настоящий момент есть оптический код механизма Лексуса P1300: Неправильное функционирование Схемы Воспламенителя, Банк 1. Автомобильный грохот и иногда умирает. Какой компонент вызывает это и каково наиболее вероятно восстановление?
Ответ:
Спасибо за передачу Вашего вопроса о свете механизма Лексуса. ECM (компьютер) использует входные сигналы от устройств погрузки (позиция распредвала и датчики позиции коленчатого вала), чтобы переключить катушки зажигания основная схема на и прочь. Катушка зажигания - то, что отправляет искру разъемам. Основная схема воспламенения выключена, когда ECM поставляет сигнал проводу IGT, заставляя катушку зажигания стрелять. Примечание стороны: катушка зажигания запускает искру, когда ток прерван, и поле повреждено, как таково эта обмотка огни, когда ECM поставляет сигнал выключить основную схему на проводе IGT; имейте смысл? После того, как компьютер отправляет этот сигнал, он тогда проверяет, чтобы гарантировать, что основная коммутация каналов произошла, контролируя IGF (Сигнал Подтверждения Воспламенения) схема. Этот оптический код механизма Лексуса установлен, когда нет никакого Сигнала Подтверждения Воспламенения (IGF), полученный в ECM (компьютер) для 2 или больше циклов воспламенения, или когда сигнал IGF потерян 3 или больше раза во время 6 последовательных сигналов IGT с выполнением механизма. Возможные причины: откройтесь или короткое замыкание в IGF или схемах IGT (включая обмотки и провода), дефектный воспламенитель или дефектный ECM. Вы можете обратиться к нашей автомобильной статье тестирования схемы для справки с тестированием проводного соединения. Самый легкий способ проверить систему воспламенителя состоит в том, чтобы удалить катушки зажигания и свечи зажигания, повторно соединить электрические соединители на обмотках, топливных инжекторах разъединения и свечах зажигания установки в проводах свечи зажигания и обмотках. Вымученный свечи зажигания на блоке двигателя. Имейте ассистент, проворачивают механизм (5 максимальных секунд) и проверяют на искру в разъемах. Не приходите в соприкосновение со свечами зажигания, обмотками или никакими связанными областями, поскольку удар током может произойти! Также держите их отдельно от топливных строк и flamable областей. Если у Вас есть искра на разъеме в обмотке, но не на разъеме на проводе, у Вас может быть дефектный провод. Проверьте сопротивление провода. Это должны быть не больше, чем 25 000 омов. Если у Вас нет никакой искры на каком-либо разъеме, проверьте проводное соединение и соединения на обмотках и воспламенителе. Воспламенитель расположен сверху башни распорки стороны драйверов. Если все проводное соединение проверяет хорошо, у Вас могут быть дефектный воспламенитель или обмотка. Вы можете проверить сопротивление катушки зажигания. С подозрительной удаленной обмоткой проверьте основное сопротивление через терминалы. Это должно быть.33 к холоду на.52 омов. Проверьте вторичное сопротивление, измеряясь от электрического зажима до терминала свечи зажигания. Это должно быть 8 500 - холод на 14 700 омов. Всегда делай эти проверки квалифицированный человек, и сообщайте нам, есть ли у Вас дальнейшие проблемы света механизма Лексуса. Надежда это было полезно!
Майк
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Ну ошибка звучит как: многочисленные пропуски зажигания. если конкретно цилиндр не указывает, значит пропуски хаотично во всех цилиндрах. смотри общие механизмы, топливную систему, питание катушек....... давление топлива померей
Стоит машина 4 день у официалов,ничего найти не удается в соседней теме прочитал про свечи,у меня тоже новые в коробке дэнсо были,может попросить их проверить,в общем ждем диагноза
Антон, это вполне могут быть и "бракованные" свечи. На предыдущей машине брал коробку (10шт) и на прибор. Так вот только 2 шт НЕ пробивали на массу при 10Бар. Хорошо, что договорился о возврате "некондиции". В итоге, чтобы мне собрать 6 шт рабочих пришлось перепробовать около 30 свечей
У меня было тоже самое этой зимой, был на диагностике и в сервисе, все только лбы морщили не знали что делать. Менял катушки и свечи и даже топливный фильтр и всё в пустую. А через 2 недели таких мучений все само прошло. Я грешу только на качество бензина.
Надо первым делом проверить провода (низковольтные) на катушках зажигания. Бывает, что изоляция проводов нарушается от масла прямо внутри гофры, в которой они идут, а так-же рассыхается пластмасса разъемов, в результате чего снаружи они выглядят нормально, а внутри клеммы могут замыкать между собой, или не имеют хорошего контакта с катушкой. Еще бывает такая неисправность катушек зажигания, при которой контакт внутри нее пропадает при нагреве до определенной температуры. Как правило, происходит это так: холодный двигатель работает абсолютно нормально, а при росте температуры начинаются перебои в зажигании. Но если мотор заглушить и запустить снова через 3 - 5 минут, то в первые пол-минуты после запуска он снова работает нормально. Сложнее определить, какая из катушек так себя ведет. Тут, пожалуй, лучше всего пойти проверенным методом подбора, меняя каждую катушку по-очереди на заведомо исправную.
Проблема решена и как всегда ларчик просто открывался, но мы же не ищем легких путей , был в нескольких сервисах, никто ничего не нашел, даже оф. дилер не помог, хотя бесплатно поменяли проводку, за это им отдельное спасибо! А проблема была в свечах , поставил старые и все прошло, проехл уже 1500 км.
Теперь хочу как-то решить вопрос с одним из клубных сервисов, чтобы сдать им эти бракованные свечи (заказ наряд есть, гарантия 6 месяцев написано, свечи были поставлены в январе 2011 года и прошли 15000 км), стоит ли расчитывать на понимание и адекватную реакцию сервиса?