Уже не могу, зае...ло! Адский треск в районе левой решетки динамиков на торпеде. Проявляется на кочках и небольших неровностях. У официалов по гарантии был уже минимум раз пять. Вроде чего-то там делают, шумоизолируют и проклеивают, но их усилий хватает ровно на 5 километров, после чего всё трещит снова. Подскажите, куда конкретно их ткнуть? Или какую-нибудь альтернативную контору посоветуйте, кто поможет решить проблему.
Со скрипом наконец-таки разобрался. Было смешно: приехал в очередной раз к официалам, традиционно покатались. Скрип, как водится, проявился только пару раз, да и то приглушенно. Стеснялся, по-видимому Официалы развели руками и сказали, что ничего не могут, мол, непонятно, где искать. (а мне, надо думать, понятно!) Предложили снять торпеду и мне самому посмотреть, что же это такое у меня там скрипит. А уж потом они честно исправят. Не, ну смешные Приезжаешь так к ним с вхлам раздолбанными цилиндрами и раскоряченным коленвалом, например, просишь разобраться. А они тебе: мы, мил человек, тебе голову блока цилиндров снимем, а ты уж сам смотри, что у тебя там споломалося... немощные мы, сирые
Ну ладно, согласился - делать нечего. Разобрали торпеду. Часа три ее разбирали, без малого. Посмотрел. Пошатал всё руками, потрогал места крепления торпеды, взглянул на пистоны. Вроде порядок. А потом нашел. Там такие гофры пластиковые есть, в которых проводка под торпедой идет. Эти гофры разрезаны вдоль, и скрипели, как оказалось, именно эти стыки, в момент соприкосновения друг с другом. Я ткнул пальцем туда и сюда: проклеить вот этот гофр и еще вот тот. А больше ничего не надо. Проклеили и собрали всё взад. Треск пропал безвозратно. Вот так, пока сам не сделаешь - никто нихрена не сделает. А особенно официалы.
Зато теперь услышал другие звуки: слегка дребезжит обивка правой передней двери и подочешник. И еще накладка наружняя под дворниками подзвякивает. Но это всё фигня по сравнению с тем, что было )