Обычно шаровые не издают вообще никаких звуков. Как с самовозвращением колес в прямое положение после поворота? При серьезном износе шаровых, как правило, с этим проблемы. Скорее это напоминает обломанную часть витка пружины. Точно так уменя было на Мерсе.
pmg163 писал(а): Обычно шаровые не издают вообще никаких звуков. Как с самовозвращением колес в прямое положение после поворота? При серьезном износе шаровых, как правило, с этим проблемы. Скорее это напоминает обломанную часть витка пружины. Точно так уменя было на Мерсе.
...у меня на митсубиське такое же... на ровное месте если крутить руль - хрустит... ну и на кочках... началось это с лета... месяц назад проходил ТО - сказали что рулевую тягу скоро придется менять (правую)... х.з. что это и где, но может из за этого?
AlphaZ писал(а): ...у меня на митсубиське такое же... на ровное месте если крутить руль - хрустит... ну и на кочках... началось это с лета... месяц назад проходил ТО - сказали что рулевую тягу скоро придется менять (правую)... х.з. что это и где, но может из за этого?
Я месяц назад поменял левую рулевую тягу, вроде прекратилось, а счас опять всё заново началось...
grale писал(а): ХРУСТ , во время поворота руля , при попадание в ямку , даже не значительную.... наблюдаеться всё чаще и чаще...
шаровые менять? и сколько это стоить, приблезительно?
Можно попробовать посадить шарниры "на иглу".В шприц закачивается моторное масло и делается инъекция по очереди в каждый шар - как пропадет - так обнаружена высохшая шаровая(шарнир).Нормальным агрегатам игла не вредит.
grale писал(а): Я месяц назад поменял левую рулевую тягу, вроде прекратилось, а счас опять всё заново началось...
Скорее всего дело действительно в шаровой - при замене рул.тяги авто вывешивали и смазка попала на подсохшую поверхность шаровой,а теперь все вернулось на круги своя!
Симптомы очень похожи на рычаги, к сожалению...
У меня шаровые новые, т.к. были меняны 20 тыс.км. и два года назад (сейчас пробег 110 т.км.),
но прошлым летом было тоже самое, в итоге - один передний правый и два рычага в задней подвеске.
Самое интересное - сейчас появилось все снова, похоже "дошли" остальные рычаги...
Весной, с преходом на летнюю резину, планирую махнуть все эти старые рычаги, опоры, тяги. Короче, есть желание полностью обновить подвеску, а не менять по одной детальке, и надолго забыть о подвеске.
Специалисты утверждают что при замени рычагов или тяг или стоек необходимо менять одновременно обе лев. и прав. так как новые всегда по жоще и в итоге нагрузка на старые увеличивается и они вылитают быстрее... Если не напригает часто ездить в сервис то можно и по одно...
Ivan_999 писал(а): Специалисты утверждают что при замени рычагов или тяг или стоек необходимо менять одновременно обе лев. и прав. так как новые всегда по жоще и в итоге нагрузка на старые увеличивается и они вылитают быстрее... Если не напригает часто ездить в сервис то можно и по одно...
во, дополнительное подтверждение, подвеску надо будет целиком поменять, даром что уже за 100тк машинка пробежала.
Жаль, что раньше не слышал этого и сам не догадался.