Есть несколько вопросов, подскажите, или ткнике где почитать, а то мануал к машине тока на немецком.
Как работает штатная сигнализация, та что центр. замок., есть ли в ключе таблетка или он просто кнопка и машину завести можно и с болванки? Если выйти из машины закрыв все двери, сигнализация закроет замки на дверях или машина будет открытой несмотря на то что я сключем ушел от нее? Ну и еще вопрос, сигнализация будет орать если например стекло разобъют или по колесам пнут или еще на какието действия?
Все вопросы связанны с тем, что хочется понять, нуна ли мне дополнительная сигналка установленная или мона обойтись только секреткой?
Итак насчет штатной сиги я как говорится надрочился(была уйма проблем).История немного затянется но расскажу все как есть.Купил я чудную машинку лекс гс1 а конце лета и начал приводить в порядок,затем до поздней осени ездил и катался и проблем не знал,поставил музыку другую,сигнализацию с автозапуском.Потом уже в конце осени стали проявляться какие то интересные проблемы. Начинаешь заводить машину с автозапуска а она воет как то странно(как будто с паузой жмут на сигнал на руле) и горит лампа секьюрити в салоне,с сигнализации что была установлена мной не открывается(запитался на кнопку центрального замка,значит и она в этот момент не активна),на ключ в замке не реагирует(проходит все стадии и вкл питание на печку и зажигание и панель приборов начинает гореть но не заводится,не крутит стартером),проходит буквально пару дней и она сама излечивается,затем я забыл про это еще на месяц,потом это вновь проявилось,машину открыл проволочкой(личинки закисли) и что самое интересное когда отгибаешь как бы вручную защелку над ручкой в салоне то штатка опять начинает визжять и сама закрывает ее вновь,после открывания первым делом нашел что так сильно воет и временно снял это(такой же по форме гудок что стоит на сигнале,прикручен одним болтом к стакану со стороны водителя,к нему подсоединяется одноконтактный разъемчик),затем в салоне уже стали слышны звуки какого то работающего реле,в ходе проверки выяснилось что щелкает реле в блоке центрального замка что находится за ножником у ног водителя,кое как намучившись удалось его снять,повертев поставить на место,проделав еще пару раз машина опять начала вести нормальный образ жизни ,причем и клему с аккумулятора скидывал и что только не делал-не помогало,всякий раз проходило само,потом спустя еще какое то время это опять проявилось и меня осенило(был у меня марк 90 так у него тоже штатка была и активировалась она с личинки в вод.двери).И вот я уже снимаю обшивку,долажу до личинки а там как я и ожидал 3х контактная группа один общий,один открывает машину,один закрывает при контакте с общим и активирует тот самый режим штатной сиги,и тут все становится на свои места,первые разы когда у меня была такая проблема,были лужи и дождь,в остальном это было или после мойки или после еще какого то воздействия влаги(контактная группа была сильно окисшей и могла замыкать при воздействии влаги из вне,тем более калиточка в личинке у меня была приоткрыта и обратно на свое место не возвращалась) решил проблему поставив геркон(при близком контакте с магнитом замыкает 2 контакта,такая колбочка прозрачная) около водительского стекла в обшивку и отрезав ту самую группу контактов из личинки,больше проблем не было. Ключ с самого начала покупки авто-болванка.
т.е. штатная сигналка таки орать умеет?
а если не пытатся че-то там проволочкой открывать то через какоето время еси машину не трогать штатная сигналка заблокирует машину или нет?
kentara, у меня тоже немец, сига стоит нештатная, хотя в мануале есть раздел про штатную (ну там кнопка на ключе, индикатор security)
чет мне подсказывает, что для того чтобы это была штатная сигнализация, то на ключах должна быть еще и кнопочка ее активации/деактивации, а если просто ключ, то это просто ключ с чипом =иммобилайзер + центральный замок... в мануалах же обычно пишут по максимально оснащенным версиям...
O_zone балина...значит у меня и датчики света-дождя тока места под них, а то я гадал сидел почему в мануале написано про положение авто для ручки включения света а у меня его нету. вот веть пиндосия, нет чтоб как у япошек, одна комплектация и все тут.
kentara писал(а): т.е. штатная сигналка таки орать умеет?
а если не пытатся че-то там проволочкой открывать то через какоето время еси машину не трогать штатная сигналка заблокирует машину или нет?
орет еще как зараза
блокирует сразу,кроме как способами из вне и ключом в личинке не откроется сама по себе))
В продолжение темы.
У меня обратный вопрос. Имеется ГС1 с сигналкой мангуст вроде все устраивает, правда поразламывались 2 брелка.
При покупке машины, с комплектом ключей мне дали 2 брелка штатной сигнализации Лекс. Батарейки умершие, проверить в действии не довелось.
Конечно, брелок сигнашки Лекс много интересней даже внешне. Задумался: а если отказаться от мангуста и перейти на заводскую, как она работает? можно ли сделать как на мангусте- доводчик стекол при закрытии?
\все остальные факторы мало интересуют. От сигнашки мне-то надо: если пнули-орет, закрылась -довела стекла. Все.
Кстати, еще один попутный вопрос, под крышкой брелка написано"battery change should be completed within 10 minutes". А что если не успел течении 10 мин? Написно читать детали в мануале, но такового нет.
Поменял батарейку в пульте.
При нажатии на кнонпку закрыть- двери не закрываются. При нажатии открыть- щелкают? В чем может быть дело? Может, после замены батареек нужно какое-то обучение?
LDB писал(а): При нажатии на кнонпку закрыть- двери не закрываются. При нажатии открыть- щелкают? В чем может быть дело? Может, после замены батареек нужно какое-то обучение?
имхо, на соленоиды приходя три провода, провод от родной сиги подающий сигнал на закрытие были перезан, и к нему прикручен от новой сиги... иначе видимо штатная не давала закрывать