ДВС 3UZ. Загорелась ошибка VSC.При полной остановке а/м обороты на тахометре в положении АКПП "D" иногда резко падают с 800 на 600 обор.В первый раз по диагностики показал причину(неисправный правый датчик VVT(регулятор работы двигателя,правый ряд цилиндров.Код ошибки 1349).Скинули ошибку с мозгов.После проехав 10минут.Тоже самое.Во второй раз подключив к сканеру.Неисправность датчика VVT не выдал.А грешит на электрическую часть от датчика VVT.После опять скинули ошибку.Проездив половину дня.Пока ошибка не горит.Я менял ремень ГРМ.Возможно при резком старте ремень перескочил на один зуб.Если кто знает в чём может быть причина подскажите пожалуста что делать.
Я думаю что меняли ремень колхозники. И чтото задели/забыли подключить/повредили/неправильно надели.
Езжай ка пока не поздно на толекс чтоли....
Это не запорожец, чтобы там чтото перескакивало...
lynzoid писал(а): Я думаю что меняли ремень колхозники. И чтото задели/забыли подключить/повредили/неправильно надели.
Езжай ка пока не поздно на толекс чтоли....
Это не запорожец, чтобы там чтото перескакивало...
у меня был случай-когда ремень на 2 зуба перескочил.Уже описывал.Симптомы оч.похожие на твои.т.ч. проверь метки-там если посветить фонариком все сам увидишь...
Удачи!
lynzoid писал(а): опять двиглы в одну кучу.. ну 4.3 ДРУГОЙ мотор....
ну другой-другой...(не заметил)..а у кого нить тоже US20 4,0.., а проблема может возникнуть на ровном месте....(я месяца 2-а по сервисам мотался), да и у тебя тоже ситуация не сахар...