После включения зажигания необходимо перевести переключатель “O/D” в положение “ON” и соединить контакты E1 и Te1. По количеству вспышек и периоду времени между ними определяют код ошибки.
SerKuper писал(а): Именно!
Или же в разъеме под рулем слева.
Скажите пожалуйста в чем разница между разьемом под рулем и который под капотом?
Я вот например не смог считать коды АВС с подкапотного разъема,только из салона....Кстати,кто подскажет,51 код как расшифровывается...Буду признателен....С английским у меня туго,так что перевод нужен..
eric_land писал(а): Мигает желтым цветом O/D Over Drive может кто нибудь сталкивался с этим, помогите, подскажите, буду благодарен.
Так чем все закончилось? У меня была такая проблема,. Диагностика давала " Обрыв соленоида" Отсутствовало переключение на какую то передачу... не помню уже. На самом деле был износ фрикционов (вроде так) Была запасная коробка, переставил а та где то валяется... Никто ее не вскрывал для анализа и ремонта.
Помогите кто чем может пропали скорости а точней всегда едет только вперед и на нейтрали и на (д) и на парковке пытается и едет только на первой передачи и не переключается машана ls400 1 акпп 30-42le