home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-03-2011 
12-03-2011 
Размышления на тему...

У Российского lx470 до самого упора было 238 л.с., у американцев с 05.2005 (модельный 2006 и далее) уже больше - и 279 и 268 и типа того.

Но двигатели и т.д. ОДИНАКОВЫЕ! Так в чем же разница и откуда эти "лишние" 40 лошадей, из-за которых налог вырастает вдвое...

Если дело в электронике, то по-идее можно у официалов провести дефорсировку двигателя (реально просто бумажку за денежки купить), а потом в НАМИ оформить изменения...

По идее после этого 279 на бумаге превратятся в 238...

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
скорее всего дело не с настройках а в измерении мощности, где-то она на коленвале, а гдето на колесах измеряеться (в смысле в разных странах).

_________________


  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Мощность и крутящий момент увеличины за счёт применения системы изменения фаз газораспределения - VVTi
  •  
13-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
13-03-2011 
VVTi никуда не денешь, ничего не выйдет

_________________

LX сила

  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Модель двигателя же та же остается 2UZ, если есть знакомые в гаи то можно переделать.
Делали так на турбовом 1JZ, вместо 280 сил вписывали 200.
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
недоплати 41 л.с. за налоги и будет тебе шастье в 238л.с.(лишние л.с. приставы конфискуют!

а вообще если переделаешь то потом нужно в технадзоре справку взять и в мрэо....некоторые(не будем показывать на них пальцами)ограничились лишь переоформлением незамарачиваясь с движкой

_________________

обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...

  •  
25-03-2011 
25-03-2011 
Так вот и есть интерес без технических решений...

Как вариант - со 2 апреля оформить замену движка (без реальной замены) - номера ж двигателя не надо писать теперь... Показать на бумаге замену на 238 л.с. и все Smile

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
25-03-2011 
25-03-2011 
А документы на мотор где?

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
27-03-2011 
27-03-2011 
Pivnik писал(а):
А документы на мотор где?
А со 2 апреля номер мотора не важен - куплю продажу можно как угодно оформить Smile Пока это идея - подождем 2-го апреля и посмотрим Smile

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
27-03-2011 
27-03-2011 
Зажигалка писал(а):
Pivnik писал(а):
А документы на мотор где?
А со 2 апреля номер мотора не важен - куплю продажу можно как угодно оформить Smile Пока это идея - подождем 2-го апреля и посмотрим Smile
номер не важен, но документы то должны быть?
  •  
27-03-2011 
27-03-2011 
Ага, а то в ментовке дураки сидят! Cool

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
27-03-2011 
27-03-2011 
Документы делаются на раз-два... без номеров двигатель не требует специального учета или документов... он просто запчасть....

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
27-03-2011 
27-03-2011 
Вот такая картинка:

в США Тойота с 2006 модельного года получили на двигло VVT-i, который и увеличил мощность с 235 до 275...

Но в документах у меня про VVT-i ничего не написано, а машина выпуска 2005 года...

На сайте производителя указана мощность для модельно 2005 года.

Хочу попробовать обратится в НАМИ и выдать справку на авто 2005 года выпуска о неправильно указанной мощности ... без каких-либо замен и переделок.

Вот ссылка на 2005 www.lexus.com/c...o/model_library/LX/2005.html
Вот на 2006 www.lexus.com/c...o/model_library/LX/2006.html
Вот кратко описание разницы 2006 по двигателю и VVT-i www.toyotanatio...chive/index.php/t-81121.html

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
27-03-2011 
27-03-2011 
Зажигалка писал(а):
Вот такая картинка:

в США Тойота с 2006 модельного года получили на двигло VVT-i, который и увеличил мощность с 235 до 275...

Но в документах у меня про VVT-i ничего не написано, а машина выпуска 2005 года...

На сайте производителя указана мощность для модельно 2005 года.

Хочу попробовать обратится в НАМИ и выдать справку на авто 2005 года выпуска о неправильно указанной мощности ... без каких-либо замен и переделок.

Вот ссылка на 2005 www.lexus.com/c...o/model_library/LX/2005.html
Вот на 2006 www.lexus.com/c...o/model_library/LX/2006.html
Вот кратко описание разницы 2006 по двигателю и VVT-i www.toyotanatio...chive/index.php/t-81121.html
А что, ВИН не дает данных какой двигатель стоит, рестал или нет?
  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
Зажигалка писал(а):
Хочу попробовать обратится в НАМИ и выдать справку на авто 2005 года выпуска о неправильно указанной мощности ... без каких-либо замен и переделок.
А не проще продать машину,и взять тот вариант который нужен т.к твоя машина уже засвечена во всех базах ,гаишных и налоговых.
Им лутше придумать причину отказа,чем портить статистику по сборам налогов. Вот если бы ты пришел с 238 на 275 переделывать ,вот тут да, все шансы на переделку документов.
Указать 238 лошадей, мне кажется можно только на первоначальном этапе, когда автомобиль возят в страну, и даже 2006 г
Посмотри на скан ПТСа novosibirsk.dro....ru/lexus/lx470/4637966.html
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов