День добрый. Хочется спросить, машина замерзла на стоянке. Хочу транспортировать в теплый гараж, который находится приблизительно в 5 км. Можно ли это растояние преодолеть на галстуке или же необходим эвакуатор?
w5999777 писал(а): слышал как то - 10-15 км при скорости до 30км/ч, потом 30 минут постоять
мы один раз машину тащили 90 км, ехали со скоростью 80 км, и ничего страшного, только люди которые в тачке которую мы тащили испугались))
звонили постоянно говорили "давай потише поедим"
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
Масляный насос в коробасе имеет привод от мотора, если мотор заглушен, то буксировка допускается на 50 км максимум, так как не обеспечивается смазка трущихся деталей коробки, которые будут приводится в движение из за вращения карданного вала, что вызывает их перегрев и повышенный износ. Перегревается и сама жидкость, что плохо сказывается на ее свойствах. Если мотор запущен, тогда можно буксировать на любое расстояние со скоростью до 50 кмч. Или же можно отсоединить кардан. Встречались мне любители эконмить на бензине, по обычаю включающие нейтралку на спуске они собирали все что сэкономили на бензине и несли в мастерскую где ремонтировали коробку. Возможно именно из за таких деятелей в нашей стране укрепился миф о ненадежности автомата. Во времена когда автомобили (не иномарки или машины с автоматом а именно автомобили!) начали появляться на наших дорогах.
Какие правила следует соблюдать при буксировке автомобиля с АКПП?
Если буксировать машину, оборудованную «автоматом», то делать это надо при скорости не более 50 км/ч и на расстояние, не превышающее 50 км. Причем делать это можно только однократно. Например, нельзя отбуксировать в один автосервис на расстояние, к примеру, 15 км, там постоять некоторое время, а затем буксировать машину в другой автосервис.
Castor Pollux писал(а): Я слышал что водилы персоналок часто включают нейтраль на автоматах... типа бенз экономят))))
Что еще нельзя делать с АКПП?
Не рекомендуется пользоваться накатом. Некоторые садятся на машину с «автоматом» после механической коробки и пользуются им якобы для экономии топлива. Хотя установка АКПП в «нейтраль» ни к чему не и приводит, но последующий перевод в режим «драйв», обеспечивающий движение, может вызвать резкий удар, потому что не достигаются оптимальные условия для включения элементов переднего хода.
На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т.к. это лишнее включение и выключение элементов коробки. Когда машина стоит на передаче, в коробке, кроме насоса и гидротрансформатора, ничего не вращается. А если поставить на «нейтраль», то вращается еще куча элементов, в т.ч. первые ряды планетарного редуктора, барабаны, первичный вал. То есть происходит износ механизма.