Знающие люди, помогите пожалуйста понять в чём проблема.
Суть в следующем авто Лексус ЛС 1992 года выпуска. Недавно начала тупить электроника. Сначала при попытке удалённого запуска двигателя с брелка стала сигналка выть, как правило такое было в морозы. Я перестал удалённо запускать движок. Потом при разблокировке машины с брелка почему то пропал сигнал (пик -пик) только габаритами поморгает, но разблокирует двери всётаки. Спустя некоторе время стал аккумулятор быстро разряжаться, такое ощущение что он не подзаряжается. Проверил аккумулятор - он в норме, нормально разряжается / заряжается. А потом почему то при запущенном двигателе стали гореть лампочки (см. рис. я обвёл белыми овалами) что якобы уровень масла недостаточный, фильтр, аккумулятор, движок. Проверил уровень масла - в норме. Так же на табло показывает что у меня фары включены, хотя на самом деле я не включал... Аккум - заряжен полностью, фильтр поменял, а лампочки всё равно горят....
В чём может быть проблема?
При попытке дистанционного запуска орет заводская сигналка? У меня так когда родная включена (клавишей под рулем)
По поводу аккумулятора - похоже конец ему. Возьми попробовать у кого-нибудь другой, похожей емкости (от 70 до 90 А/Ч).
Да не, акум в норме, я его проверял, дело не в нём. Наверное на кузов где то пробивает я думаю. Люди говорили что на клеммах бывает бьёт, но они у меня закрыты резинками. да и с открытым капотом - на панели приборов всё равно горят лампочки при заведённом....
Поеду канешна в сервис, на проверку как деньжат накоплю, но пока думал мож сам исправлю, мож кто сталкивался с подобным...?
Кароче всё оказывается было в генераторе. Он сбой давал, от этого и на панели приборов горели все лампочки. И зарадка на аккум не шла. Отдал 2,5 штуки за ремонт. Сам бы я хрен догадался, что оттого что сбоит генератор всё может глючить...