home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-02-2011 
6-02-2011 
неоднократно в сети встречал такие предложения, кто нить делал?какие нюансы, с чем столкнулись?
  •  
  • -3
6-02-2011 
6-02-2011 
А в чём прикол то? Что то мне подсказывает, что хорёк переделанный, будет дороже рэкса стоить... Почему сразу не взять RX? Ну или, если харриер уже приобретен, то почему бы не поменять на рх?
  •  
  • +5
6-02-2011 
6-02-2011 
Boss777 писал(а):
неоднократно в сети встречал такие предложения, кто нить делал?какие нюансы, с чем столкнулись?
Поиском воспользуйся. Игра не стоит свеч ни с какой стороны и в первую очередь в плане безопасности движения.
  •  
6-02-2011 
подобные переделки должны выполнять предприятия имеющие на то разрешительные документы имхо...
  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
можно просто купить пару шильдиков,недорого и очень безапасно(даже если нет лицензии...)

_________________

обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...

  •  
  • +3
7-02-2011 
7-02-2011 
в этом то и фишка, что есть донор RX300 с аннулированным учетом....
т.е. панель ( торпеду) и рулевое за копейки....
а на счет лицензий есть конторка в ижевске она получила все разрешения и ставит штамп в птс....
  •  
7-02-2011 
KostyaKoleso писал(а):
можно просто купить пару шильдиков,недорого и очень безапасно(даже если нет лицензии...)
а на учет в ГАИ кто поставит??дядя Федя?????
Boss777 писал(а):
в этом то и фишка, что есть донор RX300 с аннулированным учетом....
т.е. панель ( торпеду) и рулевое за копейки....
а на счет лицензий есть конторка в ижевске она получила все разрешения и ставит штамп в птс....
ну если примут они твое устройство,то пробуй.
фоткай весь процесс,будешь первопроходцем))
  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
еще один сергей писал(а):
фоткай весь процесс,будешь первопроходцем))
Ну, далеко не ПЕРВОпроходцем.
Делаем из Harriera - RX300, переносим руль и все остальное.
Делаем из Harriera - RX300, переносим руль и все остальное.
  •  
7-02-2011 
конечно переделки есть..но в клубе не помню что-бы кто-то этим занимался...
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Перестановка руля справа налево – стоит ли "овчинка" выделки?

Начнем с того, что операция по пересадке руля возможна только в том случае, если у автомобиля, над которым вы решили поизгаляться, есть леворульный аналог…

В противном случае даже начинать задумываться не стоит. Допустим, аналог есть. Как ни странно, бытует мнение, что переставить руль – это очень просто, что в японках все для этого готово. Даже не рассчитывайте. В некоторых случаях лево- и праворульные версии даже собираются на разных нитках конвейеров. Менять придется целую кучу всего. Рулевая рейка. Рулевая колонка вместе с кронштейнами крепления. Полная переделка «торпедо» вместе с системами отопления и кондиционирования, что в некоторых случаях просто невозможно.

Необходимо перенести трубки, подходящие в моторном отсеке к кондиционеру и печке, причем, скорее всего, их придется или наращивать, или укорачивать. Педальная группа вместе с кронштейнами. Заодно – переставить вакуумный усилитель тормозов, тросик газа и главный цилиндр сцепления. Чтобы перенести на другую сторону узлы, расположенные в моторном отсеке, для них нужно освободить место. Но самое противное – это моторный щит. Это стенка, отделяющая салон от подкапотного пространства. Она служит одной из основных опор кузова, именно на ней и выбивается номер кузова, кроме того, практически все вышеперечисленные узлы здесь и крепятся.

А сам моторный щит, как правило, подкладывает перестановщикам изрядную свинью своей асимметричной формой. Так что самое сложное в переносе руля справа налево – вырезать моторный щит (или, как его еще называют, firewall), распороть на куски, сварить заново и имплантировать на место. Купить новую от леворульного аналога, само собой, невозможно. Представляете, что будет с силовой структурой кузова? Если нет, пойдите и купите себе битую машину. Это недорого.

В общем и целом, заменить придется от 30 до 60 жизненно важных деталей. Время шелестеть капустой – давайте посчитаем, сколько это стоит в американских деньгах. Возьмем средние цифры. Новое торпедо в среднем стоит $600-1.000, рулевой механизм - $1.000-1.800, электропроводка моторного отсека - $1.200-2.000, жгут салонной проводки - $1.500-2.500... Причем ушлый дядя Вася из вашего кооперативного гаража посовестится взять с вас за работу меньше полутора тысяч зеленых рублей. Так что стоимость переделки для машины класса Toyota Corolla составит примерно половину ее первоначальной стоимости, то есть около $4 500.

Чем дороже автомобиль, тем меньший удельный вес его цены составляет стоимость переделки, так как цена услуг дяди Васи не зависит от модели, в отличие от запчастей. А никто, кроме этого супербизона, за переделку вашей японки не возьмется, авторизованным станциям делать подобные хирургические вмешательства впрямую запрещено. Если смотреть только с экономической точки зрения, выгоднее всего заниматься таким конструированием, используя в качестве объектов автомобили представительского класса или люксовые внедорожники. Однако все равно вопрос рентабельности встает со всей пугающей остротой.

Возьмем средний пример. Праворукая Toyota Harrier, также известная, как Lexus RX-300, 1999 года выпуска после доставки в Екатеринбург с японского аукциона будет стоить от 20 до 23 тысяч долларов. Стоимость перестановки руля справа налево получится где-то в пределах 4500 – 5000 долларов. Итого машина выходит где-то в тридцатку. А за эти деньги, если смириться с правым рулем, можно купить автомобиль гораздо круче, если уж вы согласны тратить такие деньги. Прибавьте сюда от двух до семи месяцев ожидания – доставка машины из Японии и ее переделка, точнее, перестройка, и целесообразность станет стремиться к нулю.

Но, как мы договорились, сейчас мы рассматривали только экономическую составляющую. Есть еще один фактор, даже более важный. Хотя известно, что инстинкт самосохранения наших соотечественников находится на уровне барана, заинтересованно разглядывающего новые ворота, но все же… Если вы сами себе еще нужны, искренне советуем отказаться от доморощенной автохирургии. Перестановка руля затрагивает именно те узлы автомобиля, которые обеспечивают вашу безопасность за рулем и уверенное поведение автомобиля на дороге. А способен ли приснопамятный дядя Вася обеспечить заводское качество, это вы себя спросите. Зачастую кустарным мастерским и их, с позволения сказать, сотрудникам, это просто не под силу. А лицензии на подобное вмешательство имеют считанные мастерские. Смена месторасположения руля означает такое глубокое вмешательство в конструкцию автомобиля, что, по-хорошему, подобные эксперименты должны заново сертифицироваться в НАМИ, а какой это геморрой, объяснять не надо. Если же сертификат получить не удастся, гаишники будут абсолютно и железобетонно правы, отказав вам в выдаче талона техосмотра.

Конечно, каждый развлекается по-своему, и легко понять человека, которому плевать с Владивостокского моста (какого-нибудь) на собственную безопасность. Но только в том случае, если это не задевает других, в нашем случае – соседей по дороге, как водителей, так и пешеходов. Если хочется и деньги позволяют – почему бы нет. Но не ждите, что на вашей могиле напишут, как на памятнике гонщику Формулы 1 – «родился и умер от дырки в резине». Все будет гораздо прозаичней. Японки славятся своей надежностью, а тут мы сами эту самую надежность добровольно хороним. Причем за свои же деньги




вот предложение в москве по переделке
www.akita-motors.ru/
а вот что они уже делали...
www.akita-motors.ru/AdaptBase/adaptbase.htm
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
  •  
8-02-2011 
Блин ,такой обвес хочу.... Sad
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
_SIRIUS_ писал(а):
Так ты, типа, контору пропиарил?
Я ваще с сибири и пиарить московскую контору нет резона....))))
уже писал раньше- на разборе стоит rx... можно купить все что нужно за 1тонну американских рублей.... а еще за 500 все переставить
а еще за 500 поставить штампик в птс ))))
вот я и ломаю голову....
а на счет безопасности в статье хочу возразить... никакого конструктивного изменения перенос руля не вносит... тем более что есть европейский аналог модели...
а умники которые выпускаю тазы...на счет безопасности ваще пусть молчат!!!
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Boss777 писал(а):
а умники которые выпускаю тазы...на счет безопасности ваще пусть молчат!!!
Тесть позавчера в сильное ДТП попал (машине капец)
Теперь говорит, что тележки без подушек за машины больше не считает Laughing
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
да дело даже не в пресловутых падушках.... тут целый комплекс мер безопасности...начиная от слома кузова и ухода вниз руля и двигателя заканчивая эргономикой сидений и панелей салона....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов