это вопрос?..
помоему на Лексусы нет русской размерности
и, даже если она +\- найдётся, то у резины есть ещё "индекс скорости", который русскому производителю недостижим..
Костя правильно сказал..
ну и это, у товарища шиномонтажка..
так он говорит : хуже этой вашей "финляндии в россии сделанной"
нет ничего... и садится плохо на диск и с балансировкой проблемы..
KostyaKoleso писал(а): а как убивают российские шины импортные машины?
Это соцопрос?
Российские шины не убивают импортные машины, они просто шумные, жёстские, труднобалансируемые, т.к. у импортных шинопроизводителей в состав ризины входят десятки компонентов, а у наших - три или четыре. Могу ошибаться в количестве, но порядок всем понятен.
grigoriy писал(а): Костя правильно сказал..
ну и это, у товарища шиномонтажка..
так он говорит : хуже этой вашей "финляндии в россии сделанной"
нет ничего... и садится плохо на диск и с балансировкой проблемы..
Да? Пока всё нормалды.
При балансировке 90 грамм просились на один диск, прокрутили шину на диске на 180 градусов и потом 40 грамм проситься стали. 1 колесо проблемным было. А те кто не знают этой простой фишки им 90 грамм вешают.
..."те" знают и "проблемные колёса" вертят по 2 раза, пытаясь найти удачное место. сам не раз наблюдал за такими процессами..
Просто, берёшь например хороший Бридж или Тойо, и там на нашем радиусе R18 чётко выпадает 5-15 гр. на колесо..
проверено неоднократно...
а с Нокиа народ через неделю две на перебалансировку частенько приезжает...
У меня в 2002 году был 2108.И вот дабы сильно не опустошить карман мы с другом решили купить отечественные зимние шипованые шины.Я на свою 08 он на 012.Приехали купили 2 комплекта получили скидку за покупку 8 колес.Глобальных ощущений мы не ждали от отечественного шинного производителя.Первое что мы ощутили это тяжесть наших покупок.Шины были тяжелые шо пипец .И вот мы обуваем шины.Начинаем ездить.А снега неть.Потом он пошел и его было поболее чем в эту зиму.Но шины были на высоте лед,рухлый снег,накаты,каша.Гребли они так и держали дорогу что я мог с авто творить что угодно.Я легко пускал авто в занос и в секунду его выправлял на нужную траекторию.ПО заснединому разделу тормозила как вкопаная.На асвальте конечно шипы скользили но все в перделах нормы.Хакка 5 на асвальте тоже как коньки.Одним словом шины были просто мега зачетные КАМА 315 по моему.Откатали мы их 3 сезона.На третьем сезоне шипов почти не осталось.Остатки я просто вытащил ножиком получились не шипованые)))Но ездили шины так же как и прежед вселяя увереность надежность на зимней дороге!!!
grigoriy писал(а): ..."те" знают и "проблемные колёса" вертят по 2 раза, пытаясь найти удачное место
Я тебя уверяю, в сезонные массовые переобувки большинству шиномонтажек пофиг чего вешать, так же могут за одно не той направленности поставить шины на колеса, и т.д. и т.д. Больно им надо крутить шину для лучшей балансировки, за лишние грузики всё равно заплатят, да и тем более какие "крутилки" когда очередь 20 машин.
"Те" я имел ввиду, не те кто крутят, а те кто приезжают к ним.
grigoriy писал(а):
а с Нокиа народ через неделю две на перебалансировку частенько приезжает...
Пока не бьёт
Народ иногда путает грязные колеса внутри с плохой балансировкой. 100%. Скажите что неправда
Ренатик писал(а): Народ иногда путает грязные колеса внутри с плохой балансировкой. 100%. Скажите что неправда
+1, даже небольшой налип снега на заднем колесе может дать сильное "биение"..
был у меня мишлен (x-ice north) "made in russia" - отличные шины, упрекнуть не в чем
кстати, сам пользуюсь nokian hakkapellita 5, и на прошлом авто тоже на такой же 2 зимы ездил, сделана она в россии, отбалансировалась легко и сразу, ничего не бъёт, в общем я доволен
я, наивный, думал,что на заводе нокиан в России должны качество по их стандартам соблюдать , я не прав ?
Кроме того, про покупке мой размер был только "маде by раша", а вот другой размер был из финки , цена почти одинаковая ( разница только из за типоразмера, в 300 р ,кажется, была)