Столкнулся со следующей проблемой. Сделал ТО 30000 у официалов (машина на гарантии). Всё вроде ОК, но менеджер сказал, что на приводном ремне есть видимые невооружённым глазом трещины.
Я от услышанного чуть не подпрыгнул ! Такой внедорожник и после 30000 менять приводной ремень ???!!!
Со слов менеджера, это слабое место этой модели. 470-й ездит 100 и больше, а у 570 надо менять каждые 30-40 тыс.
В этой связи вопрос - сталкивался ли кто-то с подобной проблемой ? Если да, то на каком километраже ? Верно ли то, что это, действительно, слабое место ? В Толексе, кстати, сказали, что смахивает на разводку, нужно приезжать и диагностироваться.
Точно такой же вердикт и мне был вынесен в декабре на ТО 30 000 моего LX570.
Но было сказано, что ремни сейчас идут усовершенствованные и что будут ходить подольше.
Ремень оригинальный заказал в Экзисте (3500 р против 7000 р у ОД) прям на днях придет, буду менять.
Трещинки появились на внутренней стороне ремня(на ручейках) ещё и 30т.км не было... Снаружи идеально, дальше самих ручейков не идут... Купил новый, лежит... На моторе осматриваю периодически, в том же состоянии, никаких изменений... На днях перевалит за 80 т.км...
nip писал(а): это не ГРМ, а ремень который крутит генератор,кондей и тд
точно на знаю как на 570ом, не видел
А ну так менят ьконечно, я без всяких официалов его меняю раз в 30 тысяч даже если там трещенок нету, меня как-то пару раз даже отговривали на предидущих машинах, были посланы нах и ремень поменян на новый что б вопросов потмо не возникало а чо эта у меня ремешок парвалсо
еще раз в 30 я меняю
свечи топливный фильтр масло в коробке с фильтром приводной ремешок
ну и соотвественно движке воздухан и т.д. все остальное штатное
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.