Друзья, имею ряд вопросов по сигналке Scher-Khan Magicar III.
По случаю убитости комплектного брелка (достался мне в таком виде от предыдущего владельца), готовлюсь к заказу нового, заодно прикидываю сколько времени надо будет потратить на перепрограммирование. И вот тут у меня имеется ряд вопросов и сомнений, помогите разобраться с ними, плз:
1) Во всех руководствах, что мне попадались, какой-то короткий процесс установки, я так и не понял как, например, программировать функцию III* (открытие багажника) и многие, что написано на брелке с обратной стороны на бумажке.
2) Ни слова не было сказано про дополнительные каналы. На одном из них у меня сейчас стоит автопус, как именно на новом брелке настроить автопуск - коротким или длинным ипульсом?
3) Может ли кто-то выслать мне или дать ссылку на наиболее полное руководство по настройке всех мыслимых параметров данной сиги?
4) Может быть кто-то даст ссылочку на подробное описание наиболее удачно конфигурации настроек, проведенных уже кем-то. Так даже было бы лучше, что бы на конкретном примере понять что и как делать, а что лучше не делать.
Хотелось бы разобраться самому, так что надеюсь на вашу помощь.
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
DarkGhost писал(а): Небольшой совет - перед тем, как разбираться с ее программированием, поинтересоваться, сколько просят, например, вот за это...
Рискуя показаться тормозом прошу подсказать - по ссылке что за аппарат? Это декодер чтоль? Либо я что-то не понимаю (признаю, опыта в этом деле у меня нет), либо это девайс для взлома и вскрытия сигналок. Или я реально что-то не понял?
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
Это аппарат, позволяющий слегка пнув по колесу, получить сигнал, который идет с машины на брелок, после чего - спокойно снять ее с охраны.
И он - далеко не один: www.google.ru/search?q=алгоритмический+кодграббер
DarkGhost писал(а): Это аппарат, позволяющий слегка пнув по колесу, получить сигнал, который идет с машины на брелок, после чего - спокойно снять ее с охраны.
И он - далеко не один: www.google.ru/search?q=алгоритмический+кодграббер
Ну значит я более или менее верно подумал. Ну не удивительно, сейчас разве что noname китайские сиги более или менее сопротивляются всяким подобным девайсам.
И что в результате? Оставить все как есть без обратной связи?
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
DarkGhost писал(а): Что делать - решать Вам. Можно, например, просто оставлять машину открытой - эффект будет незначительно отличаться от "постановки на охрану".
Юмор оценил Только что об этом сам подумал.
Но ведь обсуждаются же варианты сиг, наименее подверженные или не подверженные вовсе (в чем я сомневаюсь) кодграббингу, верно? Т.е. есть же какая-то ниша доступных, более или менее надежных устройств.
ЗЫ. С тоской подумал про древний противоугонный крюк от педали до руля, который стоит у моего бати на его стареньком авто. Сколько он лет прожил, пару раз даже спасал от угона, не могли его перепилить. Такой чтоль поставить...
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
Граждане, скажите, а как вообще показывают себя комплекты, предлагаемые компанией угона.нет? Имею в виду бюджетные варианты (20т.р.). Имеет ли смысл? На сколько лучше моей нынешней? Ну и какие вообще отзывы о компании.
Не сочтите за подозрительного такого скептика, просто не разбираюсь я в этом вопросе и не хочу наломать дров Да и тратить лишнего тоже не имею возможности.
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
не знаю как на вашей сигналке,но неделю назад прописывал себе тамагавк Х-4..по инструкции шедшей с сигналкой..
выкл зажигание,нажать кнопку 7 раз,вкл зажигание,на пульте нажать и все!!..тоесть все элементарно..стоит подзавод,он после прописки тоже работает...
еще один сергей писал(а): выкл зажигание,нажать кнопку 7 раз,вкл зажигание,на пульте нажать и все!!
Ну вот видите, Вы где-то (видимо в инструкции) прочли про то, что надо что-то там жать 7 раз. А у меня даже такого нет. Т.е. про автопуск вообще ничего нет. Совершенно!
Хотя с другой стороны люди в этой теме заставили меня крепко призадуматься по поводу актуальности данной сиги. Видимо, буду либо менять сигу, либо придумывать какой-то свой авторский метод защиты. А то и правда получается что стоит машина на улице а-ля "подходи, садись. езжай".
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)