home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-02-2006 
26-02-2006 
Доброго всем времени суток!

Очень нравится мне gs300 в кузове 94-97 годов ( если не ошибаюсь), уже практически созрел на его покупку, но обратил внимание на ls400 ( который 90-96 кажется) Smile . Подскажите пожалуйста, сильно ли различается стоимость обслуживания этих моделей, и в целом, сколько на ремонт и ТО в год ест gs300 например 94 года и ls400 92 ( или около того)?
Состояние будем считать среднее. Сколько будут стоить первичные затраты для приведения в полухорошее-хорошее?

Заранее спасибо за ответы! Smile
  •  
26-02-2006 
26-02-2006 
Цитата:
Состояние будем считать среднее. Сколько будут стоить первичные затраты для приведения в полухорошее-хорошее?
Судя по выбору машины Вы не планируете серьёзно вкладываться в доведение автомобиля до идеала, по этому скажу, что перво-наперво это замена всех масел и эксплуатационных жидкостей, подсчёт не сложен Масло 6 литров (в канистре обычно 4л.) если на розлив чуть дешевле (синтетика, в худщем случае полусинтетика) минимум 2000р.за синтетику(8л.), желательно промыть систему промывочным маслом(не пятиминутной промывкой) мало ли что туда лил предыдущий хозяин. Масл. фильтр около 200. Замена масла в АКПП полная-около 8л Жидкость Dexron 3 или TYPE T-IV, в зависимости от того что написано на щупе, масло будет стоить около 2500 за 8 л + замена столько же, и фильтр в коробку порядка $100, далее тормозуха-около 2 л по 400 р (Castrol DOT4) плюс замена около 1000р. Наверняка передние колодки-$100 за оригинал;не оригинал около 1500р. Если менять диски-по $100 грубо каждый. Ремень ГРМ + ролик + работа около 7тыс.р. Замена охлаждающей жидкости в зависимости от того что будете лить с работой цена будет около 2000р(минимум). Резина-тыс. по 5 каждое колесо. Балансировка (если не надо менять резину) 500-800р. Замена свечей 6 шт, по 400 каждая + работа около 1500р. Промыть дроссельную заслонку, форсунки около 3000 р. Заменить топливный фильтр (около 1000-1500р. за фильтр+работа столько же) Заменить воздушный фильтр (фильтр около 1000р. +работа дёшево, я сам менял) Наконечники рулевые, шаровые, пыльники, и т.д. расходники смотрите на Exist.ru, демократичнее цены найти будет трудно, но есть ещё варианты из Японии (для Аристо) возможно будет дешевле. А дальше уже выявит диагностика, на моём например перебирали подвеску, говорят довольно дорого, не знаю сколько и знать не хочу Wink Ну и ещё налог на машины мощностью более 200л.с. весьма кусается, у нас например порядка $500.
з.ы. у официалов обслуживание будет дороже. Удовольствие довольно дорогое, но можно его немного растянуть по времени и делать поэтапно. Все цены приблизительные, и могут различаться по выбраным Вами моделям, написано ориентировочно GS.
  •  
26-02-2006 
26-02-2006 
Спасибо большое за ответ!
Я толком на gs еще не ездил, нравится очень внешность+надеюсь по надежности будет не хуже тойоты Smile Определяющий показатель также - начальная цена ( с четырехглазым передом пока не потяну)Скажите пожалуйста, а что имеется в виду под серьезно вкладываться?

Вообще, как я понимаю, более оптимальный вариант gs?

З. Ы. Налоги это да, только у нас по-моему после 250 лошадей идет 100 руб. за лошадь, хотя надо узнать свежие цифры...
  •  
26-02-2006 
26-02-2006 
По поводу LS данных годов, можно попасть на пневматическую подвеску ,стоимость амортизаторов которой перекроет все затраты на ремонт GS.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
26-02-2006 
26-02-2006 
ДмитрийМ писал(а):
Спасибо большое за ответ!
Я толком на gs еще не ездил, нравится очень внешность+надеюсь по надежности будет не хуже тойоты Smile Скажите пожалуйста, а что имеется в виду под серьезно вкладываться?Вообще, как я понимаю, более оптимальный вариант gs?
Поездив на GS разочароваться трудно, машинка стоит своих денег, да и дизайн super Cool , итальянцы не зря свой хлеб ели. Хуже тойоты не будет, так как это и есть тойота, сборка наверняка в Японии (см. по VIN первая буква J - значит Япония). Только немного меньше всяких электронных и не очень приблуд, чем в японском варианте. А серьёзно вкладываться это значит 1. - кузовщина все последствия мелких и не очень аварий придётся устранять или смириться (очень дорогое удовольствие отличный внешний вид) 2. Далее дефекты по салону, если кожа (потёртости, разрывы) смело готовь $1000(для информации-обивка одного переднего сидения - оригинал $700), для начала, правда если велюр, то подешевше. 3. Если углубиться в диагностику например мотора, наверняка может потребоваться оперативное вмешательство(компрессия и т.д.) Всё таки старению подвержено всё, даже Lexus Crying or Very sad. К стати на авто.ру встречал более конкретную информацию по эксплуатации Lexus GS до 97 г/в
З.Ы. Нет предела совершенству. Exclamation
Ещё раз З.Ы. А почему больше 250 л.с.(налоги) Вы собираетесь брать турбо вариант? Если да, то очень вероятно попадание на ремонт турбины, около $1500 серьёзные деньги поэтому стоит упомянуть.
  •  
26-02-2006 
26-02-2006 
Lexx писал(а):
А почему больше 250 л.с.(налоги) Вы собираетесь брать турбо вариант? Если да, то очень вероятно попадание на ремонт турбины, около $1500 серьёзные деньги поэтому стоит упомянуть.
А был турбованный GS Question

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Вопрос по выбору модели

  •  
26-02-2006 
26-02-2006 
GS нет, а вот Aristo был 2JZGTE

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
26-02-2006 
26-02-2006 
Бадулай писал(а):
Lexx писал(а):
А почему больше 250 л.с.(налоги) Вы собираетесь брать турбо вариант? Если да, то очень вероятно попадание на ремонт турбины, около $1500 серьёзные деньги поэтому стоит упомянуть.
А был турбованный GS Question
Видно попутал с Аристой, мотор 2JZ-GTE. Неужели и для Америки не делали GS с таким мотором? Короче если ошибся sorry.
З.Ы. Да, полазил, точно на Лексы 2JZ-GTE не ставили, только на Аристы. Спасибо что поправили. Однако есть кулибины bahrainicars.co...orums/showthread.php?t=6654,
а это штатный Аристо -http://www.japcar.ru/autocatalog/toyota/ctoy_aristo1.htm[/url]
  •  
26-02-2006 
26-02-2006 
Lexx писал(а):
А почему больше 250 л.с.(налоги) Вы собираетесь брать турбо вариант? Если да, то очень вероятно попадание на ремонт турбины, около $1500 серьёзные деньги поэтому стоит упомянуть.
Нет, это я про ls400 написал... Он от 245 лошадок идет... А gs300, как я понимаю, от 218 до 230 идет....

Вложения планируются, но постепено и при условии что машина оправдает ожидания Wink

Про gs я все понял, а вот про ls есть у кого-нить больше информации ( про аммортизаторы понял)?


Lexx - агромадное спасибо! Smile



З.Ы. сегодня посмотреть один экземпляр хотел, да хозяин продинамил... редиска, блин.
  •  
26-02-2006 
26-02-2006 
Уважаемые участники, а что Вы скажете про es300 года так 94-? По сравнению с gs, кроме того, что один задне, а другой переднеприводный?
  •  
27-02-2006 
27-02-2006 

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Вопрос по выбору модели

  •  
27-02-2006 
27-02-2006 
ДмитрийМ писал(а):
Уважаемые участники, а что Вы скажете про es300 года так 94-? По сравнению с gs, кроме того, что один задне, а другой переднеприводный?
Про ES в другой конфе, обратись к тем постояльцам, одно могу добавить, что по определению задний привод тише чем передний по шумовым впечатлениям в салоне, хотя для lexus наверняка разница не критичная, удачи в выборе.
  •  
27-02-2006 
27-02-2006 
Всем спасибо за ответы!
Если чего получится - отпишусь, похвастаюсь! Smile

Большая просьба - кто чего знает по этой теме - link - отпишитесь, пож-ста!
  •  
6-03-2006 
6-03-2006 
Lexx писал(а):
Бадулай писал(а):
Lexx писал(а):
А почему больше 250 л.с.(налоги) Вы собираетесь брать турбо вариант? Если да, то очень вероятно попадание на ремонт турбины, около $1500 серьёзные деньги поэтому стоит упомянуть.
А был турбованный GS Question
Видно попутал с Аристой, мотор 2JZ-GTE. Неужели и для Америки не делали GS с таким мотором? Короче если ошибся sorry.
З.Ы. Да, полазил, точно на Лексы 2JZ-GTE не ставили, только на Аристы. Спасибо что поправили. Однако есть кулибины bahrainicars.co...orums/showthread.php?t=6654,
а это штатный Аристо -http://www.japcar.ru/autocatalog/toyota/ctoy_aristo1.htm[/url]
Посмотри и здесь на что способны ЛЕКСУСЫ www.swiftracing...rs/swiftgs400/gs400_1208.avi
  •  
6-03-2006 
6-03-2006 
znamensk писал(а):

Посмотри и здесь на что способны ЛЕКСУСЫ www.swiftracing...rs/swiftgs400/gs400_1208.avi
Да забавно, конечно, но разве для этого делали Lexus Question Помните как в той поговорке "Генералы не бегают...." Какой смысл? для этого есть машины полегче и попрытче, но это не умаляет достоинств Lexus. Exclamation Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов