Таки доделал ангельские глазки.
Если кому кажется колхозом, то для меня тайванские фары с ужасным пластиком и есть колхоз.
Итак, сейчас постараюсь загрузить фото и тогда подкорректирую комменты.
На первой фото стоят обе фары -одна с обычными фарами. Вторая -уже с кольцами.
Кольца подсоеденены к габаритам. То есть горят почти постоянно.
В ближайшее время хочу присоединить кольца через реле к дневному свету (она дает полнакала). Чтоб при включении вспыхивали сразу в полнакала, а далее горели бы именно так, как тут показано.
На самом деле что-то просто в пылу борьбы даже и не сфотал.
Но могу ссфлку дать, конечно, где сделано все аналогично.
У меня процесс увеличился по тупости..Решил дома проверить кольца и присоединил с блоку питания навигации, у которого написано, что он 12В.....
А оказалось....19,7....
Короче спалил 4 сегмента. И вроде перепаял..А она опять потом вылезло. Пришлось снова одну фару разбирать, паять новые чипы и закрывать.
Вобщем......Отличное...враг хорошего. Надо было тупо ставить.
Только я обошелся без строительного фена. Обычным домашним. На полную по температуре и на среднюю по воздуху.
Отмыть фару хорошенько.
Отсоединить все защелки. Я снимал маленькими круглогубцами.
Далее начинать с маленькой фары греть уголок + две смежные с ним стороны. Далее плоскими отвертками начинать поднимать.
Герметик размягчается до состояния жевательной резинки.
И смотреть, чтоб на налипло на блеснящие поверхности. Хотя потом уайт-спиритом отмывается безо всяких последствий. Просто возни...
Зеркала крепяться на 2 зубчатых штырях по углам (плюс два направляющих). Их снимать еще проще.
Тоже думал сразу поменять на биксенон. Но еще посмотрим. Пока что меня дальний и этот устраивает.
Просто пишут, что если поставить линзы биксеноновые, то они сразу дадут свет правильный...
Я кольца покрасил под никель. Так что и вблизи смотриться даже прикольно (когда не включено).
nip писал(а):
не по теме: как поменять лампы в габаритах??
1. снять габарит.
2. выкрутить цоколь.
3. вытащить лампочку.
4. всунуть новую.
5. вкрутить цоколь.
6. поставить габарит на место.
Завтра прикуплю еще маленьких лампочек. Вчра поставил подсветку номера. Отлично!
Теперь еще поменяю задний ход (либо ксенон, либо LED...надо мерить длину!), подсветки дверей и порогов.
Все на 5000К...А то с вставками желтого смотриться не очень то...
Только я обошелся без строительного фена. Обычным домашним. На полную по температуре и на среднюю по воздуху.
Отмыть фару хорошенько.
Отсоединить все защелки. Я снимал маленькими круглогубцами.
Далее начинать с маленькой фары греть уголок + две смежные с ним стороны. Далее плоскими отвертками начинать поднимать.
Герметик размягчается до состояния жевательной резинки.
И смотреть, чтоб на налипло на блеснящие поверхности. Хотя потом уайт-спиритом отмывается безо всяких последствий. Просто возни...
Зеркала крепяться на 2 зубчатых штырях по углам (плюс два направляющих). Их снимать еще проще.
Тоже думал сразу поменять на биксенон. Но еще посмотрим. Пока что меня дальний и этот устраивает.
Просто пишут, что если поставить линзы биксеноновые, то они сразу дадут свет правильный...
Я кольца покрасил под никель. Так что и вблизи смотриться даже прикольно (когда не включено).
спасибо за инфу.
случаем не снял размеры со штатных линз? какие туда станут с наименьшими доработками ?
Во Владике знаете какая услуга есть?..."Укрепление оптики".
Ибо банды ходят по Владику и снимают всю морду (габариты+фары + решетку) за 5 минут. У меня не смогли...Укрепил вовремя.
Один шуруп под крестовую отвертку на ушке, что выглядывает из под самого кончика крыла. Прикручивается к фаре. Стрелка 1.
Далее пальцами тащим вперед, а плоской отверткой с накрученной изолентой (там пишут в мануалах сами японцы) нижний перед чуть вверх и вперед (стрелка 2). Как отойдет, так осторожно вперед. Не вбок или вниз, а именно вперед.