Я нашол у себя в городе лексус лс400, но в отличии от других вариантов, его цена ниже, а состояние в разы лучше. но в птс 255лошадей, а это переплата 12тыс из за 5лошадок.
255 в омске на 2010ый 23тыс.р. 245 - 11тыс
сейчас ищу помощи в городе, потому что считаю что я не обязан переплачивать, даже если согласиться с тем что "мы жители РФ обязаны всегда платить и подчиняться всем законам которые меняют каждый год не в нашу пользу" То в этом лексусе уже давно нету этих 255(260) кабыл. и я бы не хотел платить "кому то там, чтобы ктото там потратил мои 12тыс на свой дневной завтрак\обед в ресторане"
Я бы хотел проконсультироваться с тем какие в действительности должны быть цыфры в птс у лексуса лс400 в 10ом кузове 1991года.
За изучением рынка и отзывов на сайтах.. я понял что у этого лексуса встречаются, 180, 200, 245, 255, 260, 265, 285 лошадей..
какие цифры офицальны? как мне можно зделать 245? не потратив при этом сумму свыше той что я буду переплачивать за "свыше 250лошадей"
К сожалению, какая мощность написана в ПТС, за такую и придется платить. По крайней мере в Москве, занизить налооблагаемые лошади более-менее официальным порядком у меня не получилось...
Мой аппарат 1992-го года, из Калифорнии. Мощность 264 л/с.
FingeRlan писал(а): Я нашол у себя в городе лексус лс400, но в отличии от других вариантов, его цена ниже, а состояние в разы лучше. но в птс 255лошадей, а это переплата 12тыс из за 5лошадок.
255 в омске на 2010ый 23тыс.р. 245 - 11тыс
Я бы хотел проконсультироваться с тем какие в действительности должны быть цыфры в птс у лексуса лс400 в 10ом кузове 1991года.
За изучением рынка и отзывов на сайтах.. я понял что у этого лексуса встречаются, 180, 200, 245, 255, 260, 265, 285 лошадей..
какие цифры офицальны? как мне можно зделать 245? не потратив при этом сумму свыше той что я буду переплачивать за "свыше 250лошадей"
---------- Тебе еще ништяк - у меня 294 силы и налог 43 тыщи
ЛС 400 снабжался мотором UZ в трех вариациях: 245 сил до 1994 года, 264 94-97 год и 294 силы с конца 97 года. В ПТС двигло вроде приписано 1UZ у всех. У меня приставка VVT-I, она дает 294 силы, но в ПТС приставка не вписана. Т.е. теоретически можно закосить под 1UZ искомые 245 сил, особенно если год выпуска пограничный.
Но засада в том, что сейчас налоговая и гибдд отдельны друг от друга. Цифры в ПТС могут быть одни, а у налоговой другие. Если в ПТС появится 245 сил, в налоговой могут остаться большая мощность.
Заплатив денежку (у меня это 25 тыщ), ты получишь обещание через год заплатить уменьшенный налог. Т.е. бабло сейчас, а результат через год. Имхо, совсем стремно. В ПТС то останутся старые цифры, никак не проверить, пока не получишь квиток из налоговой. И окупятся вложения только на второй год владения.
В твоем случае из-за 12 тыш в год я бы не стал париться и связываться с мутными людьми. Эти 12 косарей утонут в общей стоимости содержания Лекса. Мне только послепродажка обошлась в 65 косарей, а машина досталась в очень хорошем состоянии, такую куй найдешь. Ну и бенз, 20 литров на сотню, это тысяч пять в месяц больше, чем у "обычной" машины. Любая незначительная железка, а их в лексе сотни, может стоить эти самые 12 косарей, так что завязывай бабло считать
FingeRlan писал(а): Я нашол у себя в городе лексус лс400, но в отличии от других вариантов, его цена ниже, а состояние в разы лучше. но в птс 255лошадей
---------- Посмотрел год выпуска, по идее без вариантов 245 сил должно быть. При постановке на учет можно совершенно честно добиться изменить силы в ПТС и налоговой.
Если все же выходишь за 250 сил, может есть смысл искать LS 400 в последнем рестайлинге 97-2000 годов? Они и выглядят современнее, и оснащены лучше (система курсовой стабилизации, ксенон и т.п.), и салон крутой (у меня тачскрин вместо дремучего магнитофона). А главное, лишние 50 сил и автомат-пятиступка, кайфа много не бывает. Разница в цене максимум 150 тыщ, должно быстро окупиться более свежим состоянием
Коллеги, у меня машина 1996 года (20й кузов), но мощность 245 л.с.
А в налоговой лоханулись, написали в базе 215 л.с. Удивили слова инспектора: "на моем лексусе 215 л.с., вот я и вписал в базу".
узнал что у нас в СИБАДИ(автодорожный институт) можно это зделать, даже замерить на стенде.. без стенда должны так исправить, там ненадо много платить .. и все из каталога запишут. надо будет тока потом пройти техосмотр.
машину я уже купил, в птс - "транзиты-невыданы".. поэтому я с полгодика сперва покатаюсь без номмеров.. потом переделаю лошади.. посмотрю как часто гаишники будут безномерной черный лексус тормазить, если нечасто.. то буду так летать
кстати в птс :
Марка - Тойота-лексус
рабочий объем двигателя - сведения отсутствуют
Ага, у меня тоже написано в техпаспорте (и в ПТС) Тойота-Лексус, в официальном сервисном центре долго смеялись над этим, а один гаишник докапался до меня, мол, это Тойота или Лексус, пришлось объяснять, что это одна фирма. Даже такое бывает.