Может кто нибудь из любителей тюнинга посоветует куда например на лексусе приделать дневные ходовые огни? например ХЕЛЛА указанные выше. Например может переделать противотуманки на дневные ходовые огни??? или как еще можно на лх570 решить проблемму? хочеться решить ее красиво...
или может както можно сделать при помощи сканера например чтобы только спереди фары горели как на американцах в полнакала, а сзади не горели... не хочется с 20ноября ездить как елка новогодняя...
booss писал(а): Мне что-то не очень эти лампУчки. А если не в пол накала это как-то напрягает что ли?
Зачем лишний раз напрягать головной свет, который тебе реально необходим ночью?
А в чем его напряг? Сгорят лампочки - поменять можно! Но они не сгорают, как правило за года 3 владения!!! Так зачем покупать приблуду за 300-400 долларов?
booss писал(а): А в чем его напряг? Сгорят лампочки - поменять можно! Но они не сгорают, как правило за года 3 владения!!! Так зачем покупать приблуду за 300-400 долларов?
Выгорает отражатель, на лампы ваще забить Потом фары менять, это уже больше 300долларов.
Ну хотя это надумано, но всё таки.
Основные фары - это прежде всего поворотные пушки, которым придет кирдык гораздо раньше чем если включать фары только ночью... плюс зимой это постоянный недозаряд аккумулятора... зачем лишняя АБСОЛЮТНО НЕКЧЕМНАЯ НАГРУЗКА НА ГЕНЕРАТОР??? думаю сделать рядом с противотуманками модули дневных ходовых огней...
А чем эти модули будут меньше нагрузки давать то? Да и если основные фары под это были расчитаны (японцы ну нифига в этих вопросах не дураки!) почему им кирдык придет? На 470 за 6 лет как то дневной свет основных фар никаких проблем не принес...
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
тем, что мощность этих модулей 1вт 1штука, т.е. к примеру 7шт слева и 7шт справа,это 14вт, вместо того, что включая ближний свет фар, мы зажигаем 2х55вт+2х5вт габариты + сзади фонари, плюс подсветка клавищ в салоне... зачем? а поворотные пушки в фарах, явно имеют какой б то нибыло срок жизни, а тут постоянно в работе будут... нет, я всетаки попробую красиво сделать из светодиодов... кстати если всегда ехать со светом, то едущему сзади при определенных условиях будет плохо заметны мои стоп сигналы... велика вероятность спуть стопы и габариты... имхо, но лучше что нибудь придумать...
DimonNSK777 писал(а): вместо того, что включая ближний свет фар, мы зажигаем 2х55вт+2х5вт габариты + сзади фонари, плюс подсветка клавищ в салоне...
Нее, когда горит дневной свет штатный (тот который загорается сразу после запуска двигателя и не отключается) - горят только дальние в треть накала а то и меньше, ни габариты передние ни задние ни подсветка номера не горит..
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
AlexB писал(а): Нее, когда горит дневной свет штатный (тот который загорается сразу после запуска двигателя и не отключается) - горят только дальние в треть накала а то и меньше, ни габариты передние ни задние ни подсветка номера не горит..