Цитата: В основе новинок лежит универсальная платформа, которая позволяет максимально унифицировать агрегаты двух моделей. Со временем все параметры базы будут выложены во всемирную паутину, чтобы любой человек смог создать собственный облик машин.
вот это круто )))
чисто по-совковски )
а вообще дизайн вроде бы ничего, во всяком случае получше чем у ВАЗа
"В России могут создавать лучшие в мире автомобили!" - американцы оторопели, услышав такое в конце 80-х от Михаила Горбачева. Но первый президент СССР был прав.
Основой для громкого заявления Горбачева было знакомство с двумя молодыми конструкторами, которые собрали автомобиль, превосходивший по ряду показателей многие западные аналоги.
Ну Приора, хоть страшна, зато самобытна - этакий советский техноконструктивизм. А здесь, какие-то рисунки по мотивам модных дизайнерских течений. В общем, не дизайн, а вы*бон ради вы*бона.
orges писал(а): Ну Приора, хоть страшна, зато самобытна - этакий советский техноконструктивизм. А здесь, какие-то рисунки по мотивам модных дизайнерских течений. В общем, не дизайн, а вы*бон ради вы*бона.
То же самое можно сказать и про многие модели корейского автопрома. А еще мэрсоводы так же высказываются про Лексус. Китайский автопром почти весь на таком вот вы*боне живет
Не торопись, дай им хоть чуток подняться. Авось потом и деньги появятся на приличных дизайнеров. Это ж не хилые затраты...
А тут и так надо вложиться в создание нового завода, в закупку оборудования, материалов, лицензий на некоторые технологии, провести техническую экспертную оценку созданного авто, отсертифицировать его в НАМИ... ой-ё, там затрат на миллиарды.
Городские гибридные автомобили, созданные при участии "Группы Онэксим" Михаила Прохорова, будут выпускаться под брендом "Ё". Презентация марки состоялась во вторник, 9 ноября.
Выбор подобного названия в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Кроме того, в "Онэксиме" отмечают, что "ё" является седьмой буквой в алфавите, а это число всегда связывают с понятиями удачи и везения. Имя бренда в рекламных акциях будет обыгрываться словам "молодежный", "надежный". Саму машину в компании просят называть "ё-мобиль".
Изначально планировалось, что имя для автомобиля выберут в результате народного конкурса, который был объявлен в июле. В его рамках любой желающий мог прислать предложение со своим вариантом названия. Однако по решению экспертного жюри, от этой идеи было решено отказаться, поскольку ни один из предложенных вариантов не соответствовал "образу нового автомобиля".
Как сообщалось ранее, первыми автомобилями, которые выйдут под брендом "Ё" станут семейный хэтчбек и компактный кроссовер. Их прототипы планируется представить в декабре 2010 года. Гибриды будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении.
Предполагается, что без "дозаправки" такие машины смогут проехать 400 километров. Их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.
Базовая стоимость "народных автомобилей" будет колебаться в диапазоне 350-450 тысяч рублей