Последняя гибридная новинка - хэтчбек CT 200h - разработан собственными усилиями японской компании. Автомобиль получил 18-дюймовые колесные диски, более мощные тормоза с дисками увеличенного диаметра и подвеску F Sport с регулируемой из салона жесткостью амортизаторов. Над разработкой более крупного седана HS 250h изрядно потрудились специалисты из ателье VIP Auto Salon. Благодаря этому машина получила агрессивный обвес кузова, оригинальную тонировку стекол, 20-дюймовые колесные диски, новую выпускную систему, а также модернизированную отделку салона.
Еще один седан GS 450h для тюнинг-шоу SEMA был подготовлен по проекту американского журнала 0-60 Magazine: автомобиль получил хищный облик с доработанными аэродинамическими элементами, среди которых огромный задний спойлер и большие диффузоры спереди и сзади. Помимо этого машина получила облегченные колесные диски Volk Racing, тормозные механизмы Brembo, регулируемая подвеску марки TEIN и модернизированный выпуск.
Пара седанов Lexus 600h построены разными компаниями - один из них, разработанный ателье Fox Marketing, получил перламутровую окраску кузова в зеленый цвет, 20-дюймовые двухцветные колесные диски, модернизированные тормоза и регулируемую пневмноподвеску. Второй автомобиль, разработанный ателье VIP Auto Salon, также оснащен пневмоподвеской, 21-дюймовыми колесными дисками и мощными тормозами, имеет черную окраску салона и обвес кузова от ателье WALD.
Наконец, кроссовер RX 450h, построенный в EST Styling, получил обвес кузова wide-body, новые тормоза, пневмоподвеску с цифровым пультом управления, размещенным в салоне, 21-дюймовые колеса и модернизированный интерьер".
Оригинал статьи с фото